Показано с 1 по 10 из 1686
Like Tree111Likes

Тема: какой бензин заливать

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Профессионал
    Регистрация
    15.01.2011
    Адрес
    Санкт - Петербургская губерния
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1,6MPIмкпп
    Цвет
    серебро
    Сообщений
    283

    По умолчанию

    Так что всё-таки заливать в 1,6?
    Мануала пока нет, машинку жду, предварительно осваиваю с помощью форума.
    И чувствую, единого ответа нет.
    Ни у форума, ни у производителя.
    Думаю, буду лить 95, золотая серединка, производство - Киришский нефтеперерабатывающий завод.
    Моей Приоре нравится, не кашляет и не чихает, свечи в норме.

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Saide
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7 Ambition
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Topaz Braun
    Сообщений
    623

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от samara Посмотреть сообщение
    Так что всё-таки заливать в 1,6?
    Мануала пока нет, машинку жду, предварительно осваиваю с помощью форума.
    И чувствую, единого ответа нет.
    Ни у форума, ни у производителя.
    Думаю, буду лить 95, золотая серединка, производство - Киришский нефтеперерабатывающий завод.
    Моей Приоре нравится, не кашляет и не чихает, свечи в норме.
    Да, единого мнения нет! а тут ещё и диссонанс внёс ещё один мой знакомый, который не так давно взял А5 2006 года и льёт в неё 92-й. Я посмотрел, что у него говорит "лючок" и увидел классическую фразу 95/(91)... Я думаю - он прав, в его машину можно лить 92-й

    Но машинки 2010-2011 г.в. лучше заливать 95-м, а иногда можно 98, ведь "лючок" говорит однозначно 98/(95).

    Я для себя окончательно и безповоротно принял решение лить 95-й, причем собираюсь уйти с Finna на официальный ЛукОил...

    P.S. Хочу понятьзависимость ОЧ бензина от степени сжания...
    The killer in me is the killer in you my love,
    I send this smile over to you... (B. Corgan)

  3. #3
    Ученик
    Регистрация
    27.09.2010
    Адрес
    Северодвинск
    Авто
    Модель
    Octavia FL 1, 6
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,6 MPI
    Цвет
    Капучино
    Сообщений
    23

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Saide Посмотреть сообщение
    P.S. Хочу понятьзависимость ОЧ бензина от степени сжания...
    Чем выше октановое число бензина, тем выше его стойкость к детонации. А чем выше степень сжатия в камере сгорания, тем склонность к детонации возрастает. ну как то так

  4. #4
    Профессионал
    Регистрация
    03.01.2011
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    шкода 5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.6 акм
    Цвет
    т.серый
    Сообщений
    318

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ivan1007 Посмотреть сообщение
    Чем выше октановое число бензина, тем выше его стойкость к детонации. А чем выше степень сжатия в камере сгорания, тем склонность к детонации возрастает. ну как то так
    Именно так!!! Коротко и ясно.
    Тобишь где положен допустим 98, мы заливаем 92, то происходит постоянная детонация внутри цилиндра двигателя, т.е более раннее воспламенение топлива, а проще говоря удар взрывной волны раньше времени, по поршню....вспоминаем металический лязг пальцев в жигулях при использовании бензина с пониженным октановым числом (76- го например ).

    P,S Если не прав то поправте.
    Пакетов нет(закончились) Моя альтернатива Columbus-у http://pccar.ru/showthread.php?t=16487
    тут чуть видео http://www.youtube.com/watch?v=KXfubok5tQM&feature=plcp

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для Saide
    Регистрация
    20.12.2010
    Адрес
    Владимир
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7 Ambition
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 TSI
    Цвет
    Topaz Braun
    Сообщений
    623

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от sirota Посмотреть сообщение
    Именно так!!! Коротко и ясно.
    Тобишь где положен допустим 98, мы заливаем 92, то происходит постоянная детонация внутри цилиндра двигателя, т.е более раннее воспламенение топлива, а проще говоря удар взрывной волны раньше времени, по поршню....вспоминаем металический лязг пальцев в жигулях при использовании бензина с пониженным октановым числом (76- го например ).

    P,S Если не прав то поправте.
    Читая "матчасть" сегодня, если очень кратко, я пришёл к этому же выводу, хотя, процитирую один источник:
    "Если использовать бензин с большим ОЧ чем это предусмотрено конструкцией двигателя, то и гореть бензин будет дольше отдавая большее количество тепла. Следовательно, детали двигателя будут перегреваться, особенно это сильно скажется на клапанной группе (клапана например прогорают на раз за 10-20 тыс. км. я уж не говорю об нагаре и прочих прелестях), кроме того растет расход масла, возможен даже перегрев всего двигателя летом (тут уж и тосол не справляется) - хотя это врядли. А самое смешное это то, что на слух двигатель часто начинает работать тише и ровнее (за счет теплового расширения выбираются зазоры), клапана открываются раньше и закрываются позже и от того не успевают охлаждаться (контактный вынос тепла уменьшается), а значит еще сильнее разогреваются... Так что при этом двигатель работает на износ..."

    Получатеся что залив 98-й на Октавии угол зажигания регулируется "электроникой" автоматически?
    The killer in me is the killer in you my love,
    I send this smile over to you... (B. Corgan)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •