251Likes
-
Через четыре дня пришел ответ
Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» выражает Вам свое уважение и признательность за выбор автомобиля «?KODA».
В ближайшее время со стороны представителей Europe Assistance (Гарантия Мобильности), с Вами будет организована обратная связь, в ходе которой, будут предоставлены разъяснения по ситуации.
Надеемся на Ваше понимание.Надеемся на Ваше понимание.
В текущем статусе заявки указано ждем ответ от дилера
Учитывая, что вопросы заданы не дилеру, а представителям Шкоды (Горячая линия) и заданы не целью жалобы, а для того чтобы понять как и когда можно использовать Гарантию мобильности, начинает складываться впечатление что Шкода кладет на клиентов.
Метки этой темы
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума