во первых я вам сочувствую, во вторых я не пользовался схемой у Шкоды, но на предыдущих авто знал общую систему работы Европ Ассистанс СНГ (http://europ-assistance.ru/), поэтому таких неприятностей как у вас не испытывал.
эта контора предоставляет эвакуаторы и др. тех помощь выступая посредником для большинства авто производителей в РФ.
кстати эвакуаторщики говорили, что ВАГ платит меньше всех.
ВСЕГДА звонил в (ЕА СНГ) напрямую и консультировали какие комплекты нужны мне в зависимости от марки авто (именно они будут вам возмещать "живые деньги", полученные от представительства концерна). конечно следуя последовательности:
1. звонок на горячку фиксим проблему (как с КАСКой)
2. получаю эвакуатор (мне пофиг, что машина может ехать. мне страшно, что я могу пострадать в непредсказуемости дальнейших последствий). заполняю бумаги Европ Ассистанс эвакуаторщику, один мне, второй ОД (если нужен), третий себе.
3. сдаю диллеру (было пару раз). если у них есть время-диагностируют поломку, нет-звонят позже и сообщают о сложности и времени устранения. прошу указать в бумагах плачевность ситуации и невозможность эксплуатации авто. покупаю билеты.
4. сдаю билеты ОД, он прилагает их к заказ-наряду. заполняю бумаги с р/с.
5. получаю деньги.
этот сургут, в который вы обратились банально не знал о схеме/ не сталкивался. два им. ну пендаля можно отвесить манагеру.