Страница 39 из 159 ПерваяПервая ... 2937383940414989139 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 1583
Like Tree178Likes

Тема: Звук компрессора/помпы при A/С (климате/кондее) летом

  1. #1
    Гонщик
    Регистрация
    11.09.2013
    Адрес
    Moscow
    Авто
    Модель
    Octavia A7
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    1.4 DSG
    Цвет
    white
    Сообщений
    127

    Lightbulb Звук компрессора/помпы при A/С (климате/кондее) летом

    Всем привет!
    Настали теплые деньки и пришла, беда-небеда, пока не в курсе.
    У меня двухзонный климат, когда машина прогрета при включенном А/С слышен нудный, гонусавый, протяжный звук под капотом справа, если выключить А/С звук пропадает. Если на машине дергаться по пробкам звук становится все громче и громче, похоже на звук электромоторчика, именно такой нудный и гонусавый, если подгазовывать то звук усиливается, причем звук на прогретой машине зависит от силы обдува и температуры, т.е. ноет/гундит что-то связанное с системой кондиционирования. Машина постояла на солнышке после поездки, в салоне была духота, после того как завел - климат, понятное дело, включился на интенсивный обдув салона, звук этот был громче звука двигателя, но стоит выключить А/С - пропадает.
    После этого совершил поездку за город, быстро - без пробок, ночью, звук - пропал, и больше не появлялся. На след день, с утра, как машина прогрелась, как в пробках подергался - звук сразу появился. И появляется звук только при агрессивной езде в городе, либо в пробке. Звук противный, нудный и ненормальный (ни на одном авто такого не было).
    Съездил к ОД, послушали, глянули под капотом, вроде как помпа, но машина чувствует себя нормально, ошибок нет. Почесали репу с ОД, просто так загонять на полную диагностику - говорят, если ничего не найдут мне платить, ну это понятно, с другой стороны явных признаков ненормальной работы чего-то (если не считать звук) нету. Сказали на ближайшем ТО указать про это - когда будут делать ТО - залезут покапают по-серьезному, ну либо в случае отказа или ухудшения сразу к ним.

    Вопрос то в чем: есть у кого ещё такое же? Может на других машинах было?

    П.С. Давайте не будем обсуждать про нормальность/ненормальность приема ОД и т.д. Тема про звук системы климата летом под нагрузкой. Как будет возможность, сделаю аудио.


    Замена подшипника кондиционера http://www.octavia-club.ru/f/A7/3293...p12#post830994
    и отсюда и ниже http://www.octavia-club.ru/f/A7/2859...p91#post859312
    Последний раз редактировалось alexiv; 28.03.2019 в 08:34.
    Ded likes this.

  2. #381
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,604

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iWolfdale Посмотреть сообщение
    Хм, но это немножко другое. Компрессор может варьировать свою производительность, чтобы подстраиваться под текущие обороты двигателя. Это как бы не исключает наличие муфты. Да и вроде шкив нашего компрессора уж очень похож на это - http://www.avtozapchasty.ru/shop/i.php?id=1493464
    Это как раз означает, что производительность компрессора регулируется бесступенчато от 5% до 100%. При этом отпадает необходимость в муфте включения кондиционера. Ну и дополнительный плюс, что масло с хладагентом "гоняется" по системе даже зимой....

    Ищите на "Программа самообучения 208" на vwts.ru

    P.S.
    Компрессоры, устанавливаемые на A7, не зависят от типа климатической установки (Climatronic или кондиционер).
    Последний раз редактировалось Novый; 30.12.2014 в 10:31.


  3. #382
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    1,707

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    .

    Ищите на "Программа самообучения 208" на vwts.ru
    вот нашел, но...
    можешь пояснить?
    Изображения Изображения

  4. #383
    Ученик
    Регистрация
    06.02.2014
    Адрес
    Ульяновск
    Авто
    Модель
    Octavia a7 active
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.2 tsi
    Цвет
    темно серый
    Сообщений
    24

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Novый Посмотреть сообщение
    Это как раз означает, что производительность компрессора регулируется бесступенчато от 5% до 100%. При этом отпадает необходимость в муфте включения кондиционера. Ну и дополнительный плюс, что масло с хладагентом "гоняется" по системе даже зимой....

    Ищите на "Программа самообучения 208" на vwts.ru

    P.S.
    Компрессоры, устанавливаемые на A7, не зависят от типа климатической установки (Climatronic или кондиционер).
    Из программы самообучения, цитирую: "Саморегулирующийся компрессор при включенной климатической установке работает постоянно."
    Из этого можно сделать вывод, что компрессор работает всегда, но только при включенной климатической установке. А что же происходит когда она выключена? Программа самообучения - http://vwts.ru/vw_doc2/cond_rus.pdf

  5. #384
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iWolfdale Посмотреть сообщение
    Из программы самообучения, цитирую: "Саморегулирующийся компрессор при включенной климатической установке работает постоянно."
    Из этого можно сделать вывод, что компрессор работает всегда, но только при включенной климатической установке. А что же происходит когда она выключена? Программа самообучения - http://vwts.ru/vw_doc2/cond_rus.pdf
    Вот ещё раз указываю на руководство по ремонту и меры предосторожности при этом.

    Вкупе с другими данными, приведёнными тут, можно сделать полноценный вывод.

  6. #385
    Фанат
    Регистрация
    27.03.2014
    Адрес
    Владивосток - Сибирь
    Авто
    Модель
    Passat Alltrack
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    CCZB
    Цвет
    мыть-не перемыть
    Сообщений
    1,604

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от iWolfdale Посмотреть сообщение
    Из программы самообучения, цитирую: "Саморегулирующийся компрессор при включенной климатической установке работает постоянно."
    Из этого можно сделать вывод, что компрессор работает всегда, но только при включенной климатической установке. А что же происходит когда она выключена? Программа самообучения - http://vwts.ru/vw_doc2/cond_rus.pdf
    Попробуйте начать думать :) По русски же написано (хоть и в переводе с немецкого)....

  7. #386
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    1,707

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    Раз в месяц я неустанно толкаю тему, что наш компрессор работает ВСЕГДА. Просто когда он "не работает", то он работает на холостом ходу. Муфты, которая бы исключала передачу крутящего момента на шкиф компрессора - нет, там жёсткая связь. Производительность компрессора регулируется плавно средствами самого компрессора.
    На холостом ходу, фреон не гоняется, но "движение" в компрессоре есть всегда. Поэтому машину и запрещается эксплуатировать при не заправленном (хотя бы маслом) компрессоре.
    дык как же с принскрином выше быть?

  8. #387
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    вот нашел, но...
    можешь пояснить?
    Что пояснить?

    Откуда у ВАГа в линейке машин есть/были компрессоры с электро муфтой и почему на них тоже есть "Программы самообучения"? :)
    Последний раз редактировалось namelezz; 30.12.2014 в 11:45.

  9. #388
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    1,707

    По умолчанию

    намек понятен. но есть сомнения.... то что ты говоришь, имею ввиду скрин, не показывает в принципе наличие отсутствия муфты.
    почему я так думаю?
    1. при отрицательных температурах нужно разрывать жесткую связь, хотябы ради топливной экономичности, да и компрессору чтото качать в мороз наверное не полезно(?)
    2. опять же нужна защита которая при неисправности системы должна отключить жесткую связь компрессора с с ременным приводом во избежание больших повреждений навесного


    ЗЫ кстати, не тебя просил пояснить )) но ладно)

  10. #389
    Фанат
    Регистрация
    04.02.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    220
    Сообщений
    2,123

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    ЗЫ кстати, не тебя просил пояснить )) но ладно)
    А Novый часто игнорирует глупые вопросы.
    Как я тебя срезал, а? :)

    По поводу 1) я уже советовал(третий абзац), а так же написано в других сообщениях на последних двух страницах насчёт насколько "полезно" компрессору крутиться без масла и без хладагента.

    А про 2) там есть предохранительная муфта (механическая). Опять-таки по ссылкам выше есть эта инфа в программах самообучения. Которая "ломается" при заклинивании компрессора.
    Последний раз редактировалось namelezz; 30.12.2014 в 16:37.

  11. #390
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    1,707

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от namelezz Посмотреть сообщение
    А Novый часто игнорирует глупые вопросы.
    Как я тебя срезал, а? :)
    а я не стесняюсь задавать вопросы, даже если они кому могут показаться глупыми )) и ничего не принимаю на веру, в том числе свои суждения ))
    это помогает уметь думать, а не иметь вместо мозга кость. только не очень умный, мягко говоря, человек не сомневается в своих суждениях ни на йоту ))
    бывает когда провожу собеседования... загоняю соискателя в ту область знаний в которой он плавает, и если он просто не может сказать "я не знаю" когда уперся.... то это не мой сотрудник )) не может человек знать всего, но может узнавать как можно больше, и первый шаг к этому признать что он чег-то не знает.
    дык вот я не знаю, и вопросы не стесняюсь задавать ))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •