Что за зверь и с чем едят?
То, что немчура "спрыгнула" с 504 допуска опять на 502(по бензусу) лишь говорит о том, какое у них мнение о нашем топливе.
Если масло меняется через 7.5 тык, то 504 поинтересней будет, т.к. "мыть" нечего 502-м.
ОД зальет любое, которое имеет допуск и обозначено в их листе.
Вопрос лишь был в том, что 5-30 имеет более низкую вязкость и следовательно зимой по легче.
А на чем ездить(в смысле вязкости масла) дело религии и личных предпочтений.
ИМХО
Ну вот у меня Каравелла 2,0 TDI с завода заправлена VAG 0-40 (по vin). В ДЦ сказали, что Каравеллы с пакетом для России идут евро 4, с Вбастой и таким маслом. Это 502 чистой воды. Интервал для России - 20000 км.
Мне кажется, VAG как-то избирательно относится к рекомендации масел для собственных изделий. Логика как-то не очень прослеживается.
Почему для двигателей TSI важна вязкость масла 0W…
http://www.drive2.ru/b/1543324/
http://www.drive2.ru/users/mastera71/
Александр Трушин ремонт VAG http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/
Если ты не волокешь в цифровых индексах масла по SAE, то читай учебник или интернет. Первая цифра указывает на максимальную отрицательную температуру при которой двигатель можно провернуть. Масло 0W40 должно прокачиваться до -35, 15W40 до -20. Вторая цифра говорит о вязкости масла при 100 градусах. Чем меньше первая цифра, тем меньше износ при холодном пуске и легче пуск. Со второй цифрой все сложнее, попробую проще объяснить. Если моторы работает на умеренных городских оборотах от 2000 до 3500, то сороковки достаточно, зато выше 4000 оптимум сдвигается к пятидесятке. Хочешь сделать мотору хорошо- лей то, что рекомендует производитель мотора, а не масла и читай саентологию масел! И бредовых идей не будет, и не будешь ломать голову - куда сбежали лошади из-под капота и почему греется или тупит мотор!
Последний раз редактировалось Самоделкин; 04.01.2015 в 11:01.
дорог много, Жизнь одна...
ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)
"Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©
Ну сама статья по первой ссылке - бред возникший на базе недостатка знаний о жидкостях:
Давление масла 3,5-4 бар. После прогрева мотор выходит на режим ХХ, а насос на 1-ю ступень.Давление 1-1,5 бар. На фото видно расстояние от поддона до маслоприёмника. А теперь подумайте, как через такую щель можно прокачать загустевшее масло в момент, когда насосу нужен очень большой объём масла
Т.е. автор статьи не по-детски уверен, что при том же объёме системы для создания давления масла в 3 раза выше надо его в 3 раза больше
Фундаментальные основы физики вещества говорят нам обратное, что жидкости практически не сжижаемы, а значит нет прямой пропорции между давлением и его объёмом.
Соответственно красивая теория о том, что 5 мм - это проблема для масла, разваливается не возникнув.
Другое дело, что холодное масло обладает меньшей текучестью, а значит, чтобы его без проблем доставить до всех важных точек механизма надо повысить то самое давление, чтобы заставить густое масло двигаться по системе. Вот потому выходит, что вязкость масла как раз не особо важна для моторов TSI, да и в СК она не прописана, только допуск VAG. Иначе как объяснить, что под допуском 502.00, например, масла с SAE от 0-30 до 10-40, даже 5-50 есть.
Потому и сделана 2-я ступень (которая работате как при нагрузках, так и при холодном двигателе) и принципиально другой насос в моторе 1,8, что по предположению разработчиков простой одноступенчатый насос не справлялся с задачей. И это опять не говорит в пользу мотора 1,8. Ведь в моторе 1,4 проблем и с этим нет.
Ну а дальше, кто на что учился...
Иногда лучше прочитать и молча подумать... У тебя всегда температура масла в моторе 100 градусов? некоторые 40-ки при 110 градусах жиже, чем 30-ка при 100. Плюс способность масла сохранять ту самую пленку при экстремальных условиях.
Он тебе писал не про то, как изменить SAE.
А про температурные условия работы масла. Я никогда не поеду с 30-кой к Краснодарский край летом, если не последняя поездка перед продажей. Особенно если жарить по трассе при +34-х градусах при 3500 оборотах непрерывно в течении 3 - 4 часов.