Страница 745 из 1491 ПерваяПервая ... 2456456957357437447457467477557958451245 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 7,441 по 7,450 из 14903
Like Tree2745Likes

Тема: Кто какое масло льёт?

  1. #7441
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,515

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goshanchik2009 Посмотреть сообщение
    Вопрос не убрать совсем, а хотя бы уменьшить до более-менее разумного предела, чтобы лить хотя бы не на два бака литр масла, а на 4) Может что-то менее склонно к угару в отличии от кастрюля, раньше кстати лил шел 5-40 тоже дилерский, все было тоже самое
    Ну вот ты сам уже все доказал...Можешь раскоксовку попробовать..
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом


  2. #7442
    Любитель
    Регистрация
    21.02.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    octavia A5
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Черный металлик
    Сообщений
    32

    По умолчанию

    Что за зверь и с чем едят?

  3. #7443
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,515

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от goshanchik2009 Посмотреть сообщение
    Что за зверь и с чем едят?
    Ну это гугл в помощь...
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  4. #7444
    Ученик
    Регистрация
    16.11.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    SUPERB Elegance 7DSG
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8 TSI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    19

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    тем, что экологи своих рук не приложили. Кроме всего читай мануал . Там про конкретную вязкость ничего не сказано. Только допуск. Значит вязкость по климату, а допуск по учебнику. Сам езжу на 40-ках , что ТСИ, что дизель.
    То, что немчура "спрыгнула" с 504 допуска опять на 502(по бензусу) лишь говорит о том, какое у них мнение о нашем топливе.
    Если масло меняется через 7.5 тык, то 504 поинтересней будет, т.к. "мыть" нечего 502-м.
    ОД зальет любое, которое имеет допуск и обозначено в их листе.
    Вопрос лишь был в том, что 5-30 имеет более низкую вязкость и следовательно зимой по легче.
    А на чем ездить(в смысле вязкости масла) дело религии и личных предпочтений.
    ИМХО

  5. #7445
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Igor959 Посмотреть сообщение
    То, что немчура "спрыгнула" с 504 допуска опять на 502(по бензусу) лишь говорит о том, какое у них мнение о нашем топливе.
    Если масло меняется через 7.5 тык, то 504 поинтересней будет, т.к. "мыть" нечего 502-м.
    ОД зальет любое, которое имеет допуск и обозначено в их листе.
    Вопрос лишь был в том, что 5-30 имеет более низкую вязкость и следовательно зимой по легче.
    А на чем ездить(в смысле вязкости масла) дело религии и личных предпочтений.
    ИМХО
    Ну вот у меня Каравелла 2,0 TDI с завода заправлена VAG 0-40 (по vin). В ДЦ сказали, что Каравеллы с пакетом для России идут евро 4, с Вбастой и таким маслом. Это 502 чистой воды. Интервал для России - 20000 км.
    Мне кажется, VAG как-то избирательно относится к рекомендации масел для собственных изделий. Логика как-то не очень прослеживается.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  6. #7446
    Профессионал Аватар для мастер
    Регистрация
    15.12.2011
    Адрес
    Москва 89262707358 Саша
    Авто
    Модель
    октавия
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    1.8 МКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    225

    По умолчанию

    Почему для двигателей TSI важна вязкость масла 0W…

    http://www.drive2.ru/b/1543324/
    http://www.drive2.ru/users/mastera71/
    Александр Трушин ремонт VAG http://mastera71.ru/ https://www.drive2.ru/users/mastera71/

  7. #7447
    Завсегдатай Аватар для Самоделкин
    Регистрация
    29.07.2014
    Адрес
    Ярославль 76
    Авто
    Модель
    Octavia classic
    Год выпуска
    2003
    Двигатель
    AKL 1,6
    Цвет
    черный металлик
    Сообщений
    707

    По умолчанию

    Если ты не волокешь в цифровых индексах масла по SAE, то читай учебник или интернет. Первая цифра указывает на максимальную отрицательную температуру при которой двигатель можно провернуть. Масло 0W40 должно прокачиваться до -35, 15W40 до -20. Вторая цифра говорит о вязкости масла при 100 градусах. Чем меньше первая цифра, тем меньше износ при холодном пуске и легче пуск. Со второй цифрой все сложнее, попробую проще объяснить. Если моторы работает на умеренных городских оборотах от 2000 до 3500, то сороковки достаточно, зато выше 4000 оптимум сдвигается к пятидесятке. Хочешь сделать мотору хорошо- лей то, что рекомендует производитель мотора, а не масла и читай саентологию масел! И бредовых идей не будет, и не будешь ломать голову - куда сбежали лошади из-под капота и почему греется или тупит мотор!
    Последний раз редактировалось Самоделкин; 04.01.2015 в 11:01.
    дорог много, Жизнь одна...

  8. #7448
    Фанат Аватар для alanser
    Регистрация
    19.04.2014
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Опять А5
    Год выпуска
    2012
    Двигатель
    CLCB
    Цвет
    Capuccino
    Сообщений
    2,073

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Самоделкин Посмотреть сообщение
    Если ты не волокешь в цифровых индексах масла по SAE, то читай учебник или интернет. Первая цифра указывает на максимальную отрицательную температуру при которой двигатель можно провернуть. Масло 0W40 должно прокачиваться до -35, 15W40 до -20. Вторая цифра говорит о вязкости масла при 100 градусах. Чем меньше первая цифра, тем меньше износ при холодном пуске и легче пуск. Со второй цифрой все сложнее, попробую проще объяснить. Если моторы работает на умеренных городских оборотах от 2000 до 3500, то сороковки достаточно, зато выше 4000 оптимум сдвигается к пятидесятке. Хочешь сделать мотору хорошо- лейтенант то, что рекомендует производитель мотора, а не масла и читай саентологию масел! И бредовых идей не будет, и не будешь ломать голову - куда сбежали лошади из-под капота и почему греется или тупит мотор!
    Ну-ка умник, объясни, как из 40-ки сделать 20-ку на 5000 оборотов?

    Что там саентология масел говорит о параметре HTHS?

    З.Ы. Иногда лучше жевать...
    ВАЗ-2112 1,5 16V (2003, st.2 Paulus) ----> Hyundai Elantra 1,6 (2005, st.1 Paulus) ----> Skoda Octavia A5FL 1,8tsi (2012, st.1 REVO) ----> Skoda Superb B6FL Combi 2,0tsi (2014, st.1 REVO) ----> Skoda Octavia A5FL Combi 2,0tdi (2012, st.1 AGP motorsport)

    "Всё будет хорошо. Главное - не слушать тех, кто якобы в курсе" ©

  9. #7449
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от мастер Посмотреть сообщение
    Почему для двигателей TSI важна вязкость масла 0W…

    http://www.drive2.ru/b/1543324/
    http://www.drive2.ru/users/mastera71/
    Ну сама статья по первой ссылке - бред возникший на базе недостатка знаний о жидкостях:
    Давление масла 3,5-4 бар. После прогрева мотор выходит на режим ХХ, а насос на 1-ю ступень.Давление 1-1,5 бар. На фото видно расстояние от поддона до маслоприёмника. А теперь подумайте, как через такую щель можно прокачать загустевшее масло в момент, когда насосу нужен очень большой объём масла
    Т.е. автор статьи не по-детски уверен, что при том же объёме системы для создания давления масла в 3 раза выше надо его в 3 раза больше
    Фундаментальные основы физики вещества говорят нам обратное, что жидкости практически не сжижаемы, а значит нет прямой пропорции между давлением и его объёмом.
    Соответственно красивая теория о том, что 5 мм - это проблема для масла, разваливается не возникнув.
    Другое дело, что холодное масло обладает меньшей текучестью, а значит, чтобы его без проблем доставить до всех важных точек механизма надо повысить то самое давление, чтобы заставить густое масло двигаться по системе. Вот потому выходит, что вязкость масла как раз не особо важна для моторов TSI, да и в СК она не прописана, только допуск VAG. Иначе как объяснить, что под допуском 502.00, например, масла с SAE от 0-30 до 10-40, даже 5-50 есть.
    Потому и сделана 2-я ступень (которая работате как при нагрузках, так и при холодном двигателе) и принципиально другой насос в моторе 1,8, что по предположению разработчиков простой одноступенчатый насос не справлялся с задачей. И это опять не говорит в пользу мотора 1,8. Ведь в моторе 1,4 проблем и с этим нет.
    Ну а дальше, кто на что учился...
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  10. #7450
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alanser Посмотреть сообщение
    Ну-ка умник, объясни, как из 40-ки сделать 20-ку на 5000 оборотов?

    Что там саентология масел говорит о параметре HTHS?

    З.Ы. Иногда лучше жевать...
    Иногда лучше прочитать и молча подумать... У тебя всегда температура масла в моторе 100 градусов? некоторые 40-ки при 110 градусах жиже, чем 30-ка при 100. Плюс способность масла сохранять ту самую пленку при экстремальных условиях.
    Он тебе писал не про то, как изменить SAE.
    А про температурные условия работы масла. Я никогда не поеду с 30-кой к Краснодарский край летом, если не последняя поездка перед продажей. Особенно если жарить по трассе при +34-х градусах при 3500 оборотах непрерывно в течении 3 - 4 часов.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •