Цитата Сообщение от Rokk Посмотреть сообщение
О чем я и говорю! Различные гуру, или может быть не гуру, делающие коробки (не пинайте за что купил - за то продаю) рекомендуют менять АТФ в интервале от 40 до 60 тыс.
В данном случае у москвичей стоящих в пробках целесообразна замена даже на 30-ти тыс.
Однако это геморойно и довольно дорого, НО, коробка тогда вечная (опять-таки утверждают гуру).
Не вваливать ей по самое "нехочу", довольно быстро выходит из строя "солнечная" шестерня (кажись так она называется).
На старых Пассатах радиатор для АТФ стоял изначально, и там, где я читал мастера ставят радиатор после 100-120 тыс. пробега, если АТФ не менялось вообще.
А вообще - вот ссыль!
http://www.transakpp.ru/232/main/info-audi/tf60sn.html
даже если стоит радиатор при езде в пробках 30тыс край , на попеле сливал сурогат из гидроматика , но там всё оч просто , коробка имеет сапун , смотровое отверстие , как проверить уровень и качество жидкости на этой нигде найти не могу