Цитата Сообщение от fox7171 Посмотреть сообщение
У всех, кто отписывается о проблеме с турбиной пишут проблема возникла после простоя авто. И все же хотелось бы узнать такой момент- где перед этим заправлялись, каким бензином и работал ли двигатель на холостом ходу перед тем как заглушили.... Общался с одним товарищем, у него была проблема с турбиной на гольфе. Турбинку од ему тогда поменял по гарантии, но на словах сказали проблема была из за бензина...
"Виноват бензин"
"что вы хотели, в россии же плохой бензин"
Пожалуй, это самые частые реплики ОД, лишь бы не чинить по гарантии или лишний раз спихнуть косяк производства на неправильную эксплуатацию и некачественное топливо.

В инструкции написано, что можно глушить сразу. Какие вопросы?
Ну разве что исключения - длительные нагрузки (поливал по трассе 150-160 и заехал на заправку и резко заглушил или отжигал 0-100 с визгом покрышек) - тут бы я минутку на ХХ постоял прежде, чем заглушить

У нас ныне ниже класса4 бензина не найти. Даже на роснефти вечно отстающей от стандартов (когда у всех был бензин класс5 уже, они все класс4 возили у нас) ныне хороший бензин класс5 вид3 - ничем по ощущениям не зуже лукойловского.