https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
Вот видишь! Полученные знания уже приводят к определенной выгоде (по количеству масла). Такому ОД я бы не стал доверять.
И еще, на мой взгяд самое главное! При дальнейшей эксплуатации наш коробас может умереть не от Мобила (кстати, является ли он оригиналом или нет, - это еще вопрос), а от уровня масла, выставленного при заливке, так как недолив или перелив, мягко говоря, не айс. Так вот, уровень должен выставляться строго при темп-ре масла в 45 град. (читаем выше ссылку). Добится данной темп-ры иногда достаточно хлопотно (остывает медленно), а у ОД время - деньги (учитывая отведенные рерламентом 1,3 нормочаса).
Для себя решил так. Или при замене у ОД я нахожусь около авто (у меня есть такая возможность договориться) и контролирую каждый шаг, или, если ОД заерепенится, найду шнурок (для контроля темп-ры, ноут есть) и поеду к дяде Васе с ямой и буду делать замену вместе с этим дядей. Вот тогда уверен в дальнейшей беспроблемной эксплуатации АКПП, чего и всем желаю.
Я того же мнения. С сервисом определился, в котором, судя по разговору, люди в теме (сказали что полную замену выполнить трудно и делать её они не рекомендуют), решил не булыжить масло Мобилом, а залить оригинал один раз, для чего куплю его 4 литра, а по состоянию слитого масла сделаю вывод о пробеге до следующей замены. Шнурок в сервисе есть, но на всякий случай возьму свой.
По настоятельной просьбе запускают ненадолго (испытано при замене пыльника гранаты по гарантии), находиться там в течении всего процесса не дают :(
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕот 11 апреля 2001 г. N 290
31. Потребитель вправе в любое время проверять ход и качество оказания услуг (выполнения работ), не вмешиваясь в деятельность исполнителя. Исполнитель обязан обеспечить возможность нахождения потребителя в производственных помещениях с учетом соблюдения технологического режима работы, правил техники безопасности, противопожарной безопасности и производственной санитарии.
Цитируете ЭТО и находитесь рядом с машиной ОТ и ДО. В смысле в течении всего ремонта.
Сегодня поменял масло в коробке. После пробега 65 т.км состояние слитого масла было неплохое, черноватое конечно, но в тонком слое красное, гарью не пахло, на магнитах металлической пыли тоже было не много. Слил и залил около 3,5 литров. Заодно поменял масло и в двигателе пробежавшее 7500 км большей частью по пробкам. В поведении коробки ничего не изменилось, кроме одного неприятного момента - стал слышен громкий щелчок при положении АКПП на паркинге и нажатии и отпускании педали тормоза, раньше такого не замечал. Прямо аж настроение упало :( Почему блокиратор стать издавать такие щелчки? Было у кого-нибудь подобное?
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16
У меня тоже щёлкает - довольно громко, пробег 10700 - масло не менял.