Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.
Всем привет кто знает почему включается вентилятор охлаждения мотора при том что на улице -5 -10 и держатся обороты 1000-1100?
у меня так же бывает.
В "букваре" написано про прочистку сажевого, типа не парьтесь.
кстати... всю зиму почти не выезжал из Москвы и стал замечать что авто "тупит"... т.е. нет той динамики, тяги... как буд-то с прицепом еду...
на прошлых ездил в дальнее подмосковье и жарил на все деньги... вроде авто ожило...
1 - может я уже просто привык к характеристикам авто?
2 - сажевик подзасрался, на трассе прожог и норм поехала?
3 - не парится всё норм... не мешать авто работать?
ЗЫ: никаких ошибок или ещё чего небыло....
http://www.drive2.ru/r/skoda/829636/
skoda felicia combi 1,3 1998гв - продана.
skoda octavia tour 1.8Т АКПП 2000гв - продана.
ford focus turner 2.0АКПП - продана.
skoda octavia 2.0TDI DSG 10й пакет - катает нас супругой и дитём.
У нас нет сажевого фильтра, стоит только кат.
CrazyBoost - чип-тюнинг в Воронеже.
Огорчу Вас - он у Вас есть.
Ну а детали можно почитать тут: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic...97691#p2097626
Кто не в курсе, на Россию, в России, ВАГ группа, поставляет дизеля без сажевого фильтра. Проверит довольно легко, подходим к выхлопной и смотрим на её цвет, если белого цвета, то сажевый есть, если чёрная выхлопная, то стоит катализатор.
Еще раз, для тех кто в танке и с каской, нет у нас сажевого фильтра, а стоит обычный катализатор. А пассивными, могут быть только педики, но никак не сажевый фильтр))))))
CrazyBoost - чип-тюнинг в Воронеже.
Если я правильно понимаю то вентилятор включается из-за сажевого фильтра и обороты поднимаются соответственно из-за него. Вопрос все дизеля комби собираются в Чехии и есть ли разница вообще? Спасибо
CRVC Euro 4 (PR-Code: 0GG)
CRVC (and others) Euro5+ (PR-Code: 7MJ)
![]()