Прошу совета! После замены грм ролика и помпы под капотом слышно жужжание которое не проходит с полным прогревом и слышится из далека Ремень гейтс, помпа и ролик рувиль Менял у оф в Рязани В гаражном сервисе говорят ремень перетянули или притирается ремень Из этого вопрос - сталкивался ли кто с данным явлением?
что это?
как устранить?
чем грозит?
У меня на Ауди так было, тоже перетянут был ремень. Отрегулировали и все прошло!!!
Доброго времени суток всем!
Намедни поменял ремни грм. На сегодня пробег 146 000 км. Дело было так: "родные " ремни проходили почти шта-а 100 000км и были в прекрасном состояньи. Не выдержал лишь один из роликов: на его внешней пластиковой оболочке появились поперечные трещины, а посему оный поменяли вместе с ремнями, поставлены были немецкие Контитех. Решил на 146 000км поменять масло, а мастак возьми да и загляни под кожух ремней-больший обнаружил по внешнему корду обилие трещин... Проходили они 47 000 км, так-то вот! Купил фирменные Контитех и набор из четырёх роликов( в сумме: 7 400р.) Вскрытие показало: самый меньший металлический ролик на коромысле ВОВСЕ НЕ БЫЛ ПОСТАВЛЕН НА ЗАВОДЕ - вот умора!! Стопудово его там небыло, сам видел работу по первой смене ремней. Хотя данный меньший по размеру ролик не влияет особо на натяжение большого ремня( скорее носит назначение, как некий "успокоитель"), воткнули его по месту с явным облегчением-пусть будет и работает, раз его местоположение положено по-жизни.
Друзья, будте бдительны, чаще осматривайте грм и ролики...и будет ваам счастье!!
Примерно определился с неисправностью это скорее всего жужжит ролик натяжитель ремня кондера и т.д. Определил так - завел двигатель простой деревянной палкой уперся в крепление ролика поочередно в каждый От ролика натяжителя ощущается сильная вибрация как гул какойто Может и не верно но других вариантов нет Ремень проверил натянут вмеру да и гул идет откудато спереди
Теперь другая проблема - пока лазил нашел течь антифриза Течет внизу как раз над правым шрузом у внутреннего где соединение с коробкой По блоку следов нет со шлангов тоже нет Подскажите - где искать причину?
Про другую проблему...
Я так понял,вы говорили про левую сторону,а не правую.Если считать по ходу движения авто.Так вот,течь антифриза возможна из-за "тройника".Пластиковый корпус,в него вставляется термостат и датчик.Он как раз находится сбоку,прикреплён к движку 2 винтами.Как правило,течь заметна сверху на корпусе КПП.Либо на патрубках,приходящих на "тройник".Возьмите маленькое зеркальце и посмотрите на "тройник" снизу,я думаю проблема именно в нём.Удачи!
Спасибо, на всякий случай проверю. Предыдущим осмотром ничего такого не выявлено. Корпус КПП сухой. Сверху капает антифриз прямо на внутренюю правую, по ходу, гранату (по аналогии с жигулями) с литья крепления КПП к двигателю со стороны помпы сухо, впереди сухо. Осматривал сам открутил задние и боковые крепления защиты отогнул слегка вся пложадь двигателя сухая снизу за исключением этого места Впечатление что течет изнутри по соединению КПП и двигателя Есть ещё какие то варианты поломки?
Я проехал 60тыс не пора менять ремень ГРМ? и через сколько он меняется на 1.6 MPI