zbugz и AVIS:
Ребята, Вы начинаете утомлять. Если хочется выяснить отношения - есть личка!!!
Если по теме, то обсуждайте корректно! Зачем это хамство нужно?
Всем удачи на дорогах!
почти уверен, что дело не в моторе, а в весе машины...
там стоит мотор a16xer, у меня сейчас в астре Н почти он же - z16xer. правда моя астра даже в универсале весит меньше джейки и вполне приемлимо едет (со светофора может и вяловато, но обгоны с 80-100 делает играюче). на скорости все 115 лошадок честно везут - далеко не мертвый мотор. в дальних поездках парой с гольфом 5 1.4тси получали одинаковый расход по БК, что тоже весьма не плохо для такого мотора.
кстати астра G у меня тоже 1.6, но там мотор старее, без изменяемых фаз в ГРМ, что-то типа шкодовского 1.6. так вот в городе он как-бы вроде резвее, а на трассе, когда за 100 с ним становится грустно. обе машины на ручках.
про краску. есть такое, львиная доля - седаны, и почти все они из питера. астра H седан в германии вообще не продавалась - машина изначально для третьих стран, качество соответствующее. лично я не сталкивался с проблемами по краске (на астре Н 3 года 100ткм), машина собрана в германии...
Последний раз редактировалось tutukata; 06.03.2011 в 22:58.
H GTC - имеет вообще другой кузов. она длиннее и ниже H пятидверки. у гтц даже багажник заметно больше. в этом плане опель сделал смелый шаг отойдя от тупой унификации 3д и 5д хетчей. гольфы и фокусы 3д и 5д отличаются только боковинами и дверями, а опель пошел дальше, придав машине иной силуэт, и это сработало: в россии H GTC было продано больше, чем всех одноклассников в кузове 3д вместе взятых...
именно глядя на продажи ГТЦ ваг запустил сырка...
да это не проблема седанов питерской сборки. Есть у меня приятель в Москве, давний поклонник Астр, он уже на третьей их генерации сейчас ездит. И абсолютно на всех своих машинах перекрашивал по гарантии двери, уже спец по этим вопросам, профессионально опрашивает мастера-приёмщика кто будет красить, какой краской, сушить будет в камере или под лампой и т.п.про краску. есть такое, львиная доля - седаны, и почти все они из питера. астра H седан в германии вообще не продавалась - машина изначально для третьих стран, качество соответствующее. лично я не сталкивался с проблемами по краске (на астре Н 3 года 100ткм), машина собрана в германии...
Я когда на тестовой Инсигнии тест-драйв проходил год назад, у меня в течении теста два раза коробка зависала на пониженной передаче, притормаживая. скидываешь газ, она видимо перебрасывает передачу слишком далеко вниз, но связи двигателя с коробкой нет, 6000 об/мин, движок орёт, машина едет накатом. Манагер, бледнея, бормочет бредятину про российскийй бензин. Тогда я всё понял... Опель? Нах-нах!!! И в форуме владельцев новых Астр, одни только стоны, краска-коробка-двигатель-краска-коробка-двигатель. Ну и до кучи - обзорность никакая, но это сейчас у всех хетчей будет так, все одинаковые, новые focus, rio, новый хетч от хундай, у всех широкие задние стойки с маленьким окошком-амбразурой задней двери. Привыкайте, или цените классический зад Октавии, с нормальным задним обзором. Я бы голосовал за второй вариант.
а у меня ни на одной астре ничего не облазило и даже там где было давно поцарапано до металла - он не ржавеет вообще
у моего приятеля питерский седан - он двери перекрашивал, правда и там краска не просто так отвалилась - зимой на уголках лед намерз, а он не заметил и силу приложил при открытии...
сейчас для германии у опеля на астру пожизненная(!) гарантия на кузов, для россии - 12 лет, качество металла и окраски позволяет...
что касается форумов по астре. надо учитывать сколько этих машин ездит и людей на этих форумах сидит: скажет ТУТ более 40тыс человек, и даже если 100 отпишутся с проблемой и раздуют нереальную тему, как с изитроником, то это будет капля в море...
форумы по октавии и вообще шкоде в разы отстают по количеству пользователей ;)
Лучше меньше, да лучше. С вашим появлением на данном сайте, интереснее и содержательнее он не стал. Если дорога не ведёт к храму, то на кой нужна эта дорога? Аллегория понятна?
если честно, то нет.
у вас больше нет ничего по теме, а на тест драйв астры не получилось записаться, так что-ли? (шучу-шучу)
одно только то, что именно я просветил вашего (и моего теперь тоже) коллегу Сергея Николаевича относительно октавии и рс и ее мотора, уже придало мне сил для продолжения беседы: получается какая-то да есть польза от моей писанины?
что думаете по этому поводу?