Страница 16 из 66 ПерваяПервая ... 6141516171826 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 151 по 160 из 776

Тема: New Octavia 1.6 АКПП vs New Opel Astra Hatchback 1.6 АКПП

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Профессионал
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CDA
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    и кстати, по ссылке, которую вы дали-порше все-таки быстрее

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для zbugz
    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Фольцваген кинул... Мерседес - S временно
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    Не будет
    Цвет
    Не будет
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    А мне интересно, что же все таки топикстартер выбрал ?!...

  3. #3
    Профессионал
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CDA
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zbugz Посмотреть сообщение
    А мне интересно, что же все таки топикстартер выбрал ?!...
    Вы серьезно верите, что кто-то выбирает автомобиль исходя из того, что пишут в подобного рода темах?;)

  4. #4
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,592

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей_Николаевич Посмотреть сообщение
    Вы серьезно верите, что кто-то выбирает автомобиль исходя из того, что пишут в подобного рода темах?;)
    Ну Ваш оппонент ведь пытается сравнивать простой серийный автомобиль с более мощным мотором и отдельные доведённые экземпляры ателье OPC, которые выделены в России в отдельный бренд GM. А ведь OPC - не серийные машины, а продукт придворного тюнинга и сравнивать их с серийной и "незаряженной" продукцией - мягко говоря некорректно, тем более, что и продажу машин OPC в России доверили не более десяти дилерам по всей России, если я не ошибаюсь.

  5. #5
    Фанат
    Регистрация
    30.12.2009
    Адрес
    Китай-город
    Авто
    Модель
    Октавия комби
    Год выпуска
    2010
    Двигатель
    1,8TSI DSG
    Цвет
    Капучиново-красивый!
    Сообщений
    1,592

    По умолчанию

    Явно не Опель Астру и не Шевроле Лацетти. Подобные фешенебельные машины не всем по карману.

  6. #6
    Профессионал
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CDA
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Simply clever ??? Посмотреть сообщение
    Сергей_Николаевич, разница в том, что GM разводят эти машины по разным углам класса - стараются удешевить Круз во всем: проще заднюю подвеску, тоньше шумку, хуже материалы отделки, старше двигатели и т.д. Тоже наблюдается в последнее время и в концерне VAG - опускают Шкоду, идиоты .
    По цене не так сильно они и разведены-20к не такая большая разница, при том, что у опеля более совершенный двигатель

  7. #7
    Профессионал
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CDA
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    Вообще, круз ведь, как и астра построены на одной платформе. Круз, как я помню, не очень лестные отзывы получил, а если посудить по этой теме, то астра вообще откровение господне:D а в чем разница между ними в технологическом плане?

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для zbugz
    Регистрация
    12.11.2010
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Фольцваген кинул... Мерседес - S временно
    Год выпуска
    Москва
    Двигатель
    Не будет
    Цвет
    Не будет
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей_Николаевич Посмотреть сообщение
    Вообще, круз ведь, как и астра построены на одной платформе. Круз, как я помню, не очень лестные отзывы получил, а если посудить по этой теме, то астра вообще откровение господне:D а в чем разница между ними в технологическом плане?
    Там как то сделали криво, круз надо было сделать побогаче и лучше, а тут наоборот, как то не логично.
    Отличия в комплектациях, не доступны очень многи опции в крузе, двигатель + акпп ведут себя кто как хочет, не согласованно, турбомоторов нету, а про сборку вообще молчу у нас, я такого на жигулях не видел даже (тема есть)... Ну там шумка, балка задняя, короче испаганили машину.

  9. #9
    Профессионал
    Регистрация
    29.12.2010
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    A5 FL
    Год выпуска
    2011
    Двигатель
    CDA
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    319

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zbugz Посмотреть сообщение
    Там как то сделали криво, круз надо было сделать побогаче и лучше, а тут наоборот, как то не логично.
    Отличия в комплектациях, не доступны очень многи опции в крузе, двигатель + акпп ведут себя кто как хочет, не согласованно, турбомоторов нету, а про сборку вообще молчу у нас, я такого на жигулях не видел даже (тема есть)... Ну там шумка, балка задняя, короче испаганили машину.
    такая же балка в астре j или я не прав?

  10. #10
    Фанат
    Регистрация
    24.02.2011
    Адрес
    СПб
    Авто
    Модель
    не шкода
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    1598см
    Цвет
    красивый
    Сообщений
    1,008

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Сергей_Николаевич Посмотреть сообщение
    такая же балка в астре j или я не прав?
    не такая же, хотя и балка.
    в астре J к балке добавлен механизм Уатта, что позволяет сделать сайлентблоки в подвеске такими же мягкими, как и в случае многорычажки. как результат астра J по объективным замерам параметров вибро-акустического комфорта в салоне (прибором в дБ) как минимум не уступает гольфу 6 (конкретные результаты замеров в дБ на разных скоростях движения автомобилей можно найти в тестах Аuto Motor und Sport, ссылку я давал выше).

    вообще много интересного на тему "балка VS многорычажка" вы можете узнать от владельцев пассатов Б5 (особенно тех, кто пересел с Б3\Б4) и вектр Б-С (особенно тех, кто пересел с вектры А без полного привода).

    ситуация примерно такая: вся задняя подвеска пассата Б3 (то что теоретически может сломаться) стоит как один рычаг от Б5... при этом нельзя сказать, что в Б5 сильно тише или он гораздо лучше рулится...

    когда ВАГ еще не был вынужден кроить и экономить так, как сейчас, выпуская по 10 моделей разных марок на одной платформе потому, что так тупо дешевле, то у гольфа (4-го) было две задние подвески: монопривод был на балке, а 4моушн имел многорычажку - с точки зрения надежености и характеристик машины в целом так было оптимально для потребителя, но слишком дорого в производстве.

    на астре полного привода нет и пока вроде не планируется. спереди - макферсон, со всеми его извесными недостатками...
    причин городить многорычажку нет никаких ))

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •