и кстати, по ссылке, которую вы дали-порше все-таки быстрее
и кстати, по ссылке, которую вы дали-порше все-таки быстрее
А мне интересно, что же все таки топикстартер выбрал ?!...
Ну Ваш оппонент ведь пытается сравнивать простой серийный автомобиль с более мощным мотором и отдельные доведённые экземпляры ателье OPC, которые выделены в России в отдельный бренд GM. А ведь OPC - не серийные машины, а продукт придворного тюнинга и сравнивать их с серийной и "незаряженной" продукцией - мягко говоря некорректно, тем более, что и продажу машин OPC в России доверили не более десяти дилерам по всей России, если я не ошибаюсь.
Явно не Опель Астру и не Шевроле Лацетти. Подобные фешенебельные машины не всем по карману.
Вообще, круз ведь, как и астра построены на одной платформе. Круз, как я помню, не очень лестные отзывы получил, а если посудить по этой теме, то астра вообще откровение господне:D а в чем разница между ними в технологическом плане?
Там как то сделали криво, круз надо было сделать побогаче и лучше, а тут наоборот, как то не логично.
Отличия в комплектациях, не доступны очень многи опции в крузе, двигатель + акпп ведут себя кто как хочет, не согласованно, турбомоторов нету, а про сборку вообще молчу у нас, я такого на жигулях не видел даже (тема есть)... Ну там шумка, балка задняя, короче испаганили машину.
не такая же, хотя и балка.
в астре J к балке добавлен механизм Уатта, что позволяет сделать сайлентблоки в подвеске такими же мягкими, как и в случае многорычажки. как результат астра J по объективным замерам параметров вибро-акустического комфорта в салоне (прибором в дБ) как минимум не уступает гольфу 6 (конкретные результаты замеров в дБ на разных скоростях движения автомобилей можно найти в тестах Аuto Motor und Sport, ссылку я давал выше).
вообще много интересного на тему "балка VS многорычажка" вы можете узнать от владельцев пассатов Б5 (особенно тех, кто пересел с Б3\Б4) и вектр Б-С (особенно тех, кто пересел с вектры А без полного привода).
ситуация примерно такая: вся задняя подвеска пассата Б3 (то что теоретически может сломаться) стоит как один рычаг от Б5... при этом нельзя сказать, что в Б5 сильно тише или он гораздо лучше рулится...
когда ВАГ еще не был вынужден кроить и экономить так, как сейчас, выпуская по 10 моделей разных марок на одной платформе потому, что так тупо дешевле, то у гольфа (4-го) было две задние подвески: монопривод был на балке, а 4моушн имел многорычажку - с точки зрения надежености и характеристик машины в целом так было оптимально для потребителя, но слишком дорого в производстве.
на астре полного привода нет и пока вроде не планируется. спереди - макферсон, со всеми его извесными недостатками...
причин городить многорычажку нет никаких ))