Как ни крути, а динамики на рабочих скоростях до 150 хватает, более мало кто ездит
Я только на 92-ом эксплуатирую
Я 92-й несколько раз заправлял
Я заправляю как положено: 95й или 98й
Как ни крути, а динамики на рабочих скоростях до 150 хватает, более мало кто ездит
Ну, вот как-то не замечаю огромной разницы в расходе 1,4 и 1,6, по крайней мере в городе.
Была бы возможность поездить на обоих тот же срок, может и заценил бы разницу, а на трассе? Ну не езжу я быстро, вот проехал 540 км, средняя по БК 84 км/ч, расход 5,6 ( опять же по БК), судя по посту Аватаргуд - он вообще выше 100 не разгонялся)))) При такой скорости я бы на автомате получил (и было такое) 5,2.
Вот динамика конечно....... Но, привык господа, просто привык, ну, неторопливый я)))))))
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
Как раз-таки разница больше на небольших нагрузках, пока турбина не подключается. В этом режиме малых нагрузок имеем по сути обычный малообъёмный мотор, расход топлива которого меньше примерно пропорционально рабочего объёма.
Ну а если на TSI постоянно притапливать, чтобы турбина была подключена, то и аппетит приближается к атмосфернику аналогичной мощности.
---------------------------
С уважением, Collins-
Нет, я конечно не спорю, но автомат (у меня по-крайней мере) переключает передачи на 2000-2100 оборотов (опять обращаю внимание - в городе!) получается турбина периодически подхватывает с 1500 и до 2000-2100?
Получается, что расход в этом диапазоне практически равен, или у турбы больше?
Я вот слежу за вашей темой из спортивного интереса, и не замечаю, что турба, даже на ДСГ, в городе экономичней)))
Хочется, так сказать, попытаться понять, стоит ли возможный будущий геморрой с турбиной (конечно как повезет) её преимуществ))))
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
Ты не читай, а прокатись!
DrVeb может немного расскажет свои впечатления после моего 1.4.
на 1.4 турбина оьеспечивает макс момент с 1500 до 3500 об
Я в городе сейчас вот не часто катаюсь по делам, обычно вижу расход за поездку 6,2-6,5л. Пробок дюже не ловлю, только светофоры. Если нажимаю отдуши , то расход 8,0-8,5.
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
Да ладно. Ты же про город говоришь. Ну так вот я на 1.6 на тесте по городу погонял и сразу все понял. При моем стиле вождения за поездку без пробок, но со светофорами, я получил расход 11л, где на своем я получаю ну отсилы 9. Да, это не 100% показатель, но представление дает. 1.4тси примерно на 15-20% экономичнее, чем 1.6, в МОЕМ режиме вождения. А сравнивать расход и манеру вождения одного человека на 1.6 (твой) и другого на 1.4 ну не правильно. И толку что ты читаешь. Надо хотя бы проехать по городу на тесте там где и ты сам ездишь на своем и сравнить. Ну и нажать потом))))
=>> Octavia A7 1.4 TSI (CHPA), MT6, Ambition + WR2 (09.2013 - 12.2015)
==>> Octavia A7 1.6 MPI (CWVA), AT6, Style + пакет 6 (12.2015 - 09.2018 )
===>> Lada Vesta SW 1.6, MT5, Comfort Image (09.2018 - 01.2020)
====>> Kodiaq 1.4 TSI (CZCA), MT6, 2WD, Active + WR1, PKV + по-мелочи (01.2020 - Н/В)
Rokk, повторюсь - еще на обкатке, первый более-менее дальний выезд. Позже расход будет уменьшаться =)
По городу-пробкам сейчас выходит, в среднем, 7.5-8.5 на сотню.
Предыдущий тарантас кушал 10-12 город, 7-8 трасса, для меня разница существенная.
И это... я езжу четко по ПДД, скоростной режим соблюдаю. И правило ДДД, кстати))
Всем советую. Семье нужен здоровый папа)