skoda oktavia A7 TSI 1.2 2014
RS CHIP ULTIMATE
SPRINT BUSTER
Моторное масло Мобил 1 ESP 5/30 Трансмиссионное масло MOTUL 75/90 GEAR 300
Авто звук:
ГУ PIONEER AVH X4800 DVDУсилители:1. Audison VRX 4.300 (Фронт) 2. EOS AT 1500 (Саб)Акустика:GERTZ ML 280.2 HERTZ ML 1600.2 Саб HERTZ ES 300.3
Музыкальные предпочтения :Hard and Heavy
Да это ясно что стало лучше, но коробке доверия мало, вот полноценные прошивки как-то интересней будет. Хотя сейчас есть только динатек на 1.2
Octavia A7 1.2 МКП Elegans
а в чем разница?
DSG адаптирована под оптимальную работу двигателя, так зачем движек насиловать на ручке?
ЗЫ На Приоре 16кл двиг был? Может привычка от Приоры осталась крутить движек? У 16 кл оптималка как раз в районе 3000.
У меня 8кл был на Калине. Для него оптималка была в районе 2000. Так что для меня даже очень приятным сюрпризом стало, работа 1,2 на Окташе на 1500.
ЗЫЗЫ а кто подскажет, на 1,2 турбина на каких оборотах включается? Помню манагер говорил про 1400. Но как то сомнения берут.
skoda oktavia A7 TSI 1.2 2014
RS CHIP ULTIMATE
SPRINT BUSTER
Моторное масло Мобил 1 ESP 5/30 Трансмиссионное масло MOTUL 75/90 GEAR 300
Авто звук:
ГУ PIONEER AVH X4800 DVDУсилители:1. Audison VRX 4.300 (Фронт) 2. EOS AT 1500 (Саб)Акустика:GERTZ ML 280.2 HERTZ ML 1600.2 Саб HERTZ ES 300.3
Музыкальные предпочтения :Hard and Heavy
На приоре если не ошибаюсь максимальный момент был на 4200 об/мин и кстати тоже прошита была:-)
Каким образом можно на ручке насиловать мотор если конечно есть дружба с головой на плечах..Считал и считаю что низкие обороты, это привет капиталка через небольшое время особенно если учесть качество ГСМ в нашей стране, а так сам себе хозяин. имхо.
Слышал что турбина начинает работать с 3000 об/мин но не уверен на 100%
skoda oktavia A7 TSI 1.2 2014
RS CHIP ULTIMATE
SPRINT BUSTER
Моторное масло Мобил 1 ESP 5/30 Трансмиссионное масло MOTUL 75/90 GEAR 300
Авто звук:
ГУ PIONEER AVH X4800 DVDУсилители:1. Audison VRX 4.300 (Фронт) 2. EOS AT 1500 (Саб)Акустика:GERTZ ML 280.2 HERTZ ML 1600.2 Саб HERTZ ES 300.3
Музыкальные предпочтения :Hard and Heavy
Collins в 1.4 ветке писал про включение турбины вот что: http://www.octavia-club.ru/f/A7/2421...158#post741029
А как народ отнесется к предположению, что DSG в экономично-городском режиме настроена таким образом, чтобы при нажатиях малой амплитуды (что обычно бывает в пробке или при размеренной езде) не включалась турбина? Т.е. идеология такая - пока спокойно едешь - турбина молчит, поэтому для того, чтобы ее туда-сюда не дергать, сделан "барьер" в виде необходимости серьезного нажатия на педаль для среднего ускорения.Ответ неточный. Момент закрытия клапана вэйстгейта определяется не только и не столько оборотами, сколько величиной открытия дроссельной заслонки. Даже при высоких оборотах, но малой нагрузке, будет открыт вэйстгэйт и турбина не будет задействована. Там сложный алгоритм, зависимость от ряда параметров, и обороты лишь один из них.Цитата Сообщение от Alexandr19 Посмотреть сообщение
А турбина работает уже 1500-1700 об. И как не крути TSI экономичней атмо.
Само собой не всегда, для этого и устанавливают перепускной клапан в обход турбины. Необходимость наддува возникает только тогда, когда в задроссельном пространстве впускного тракта требуется давление выше атмосферного. Крутить турбину раньше этого момента, а потом понижать давление на впуске дроссельной заслонкой - значит бесполезно тратить энергию на сжатие/дросселирование. Турбина включается тогда, когда на впуске требуется давление выше атмосферного, т.е. обычно когда дроссельная заслонка открыта на значительную величину.Цитата Сообщение от ИльНарик Посмотреть сообщение
А разве турбина не всегда в работе?
Последний раз редактировалось Varan; 24.07.2015 в 13:35.
Пробег 110 000 км. Drive2.ru: Моя Octavia A7
Зима: Gislaved NF100 (шиповка)/GOODYEAR ULTRAGRIP ICE 2(нешиповка) (ранее Bridgestone Blizzak REVO-GZ)
skoda oktavia A7 TSI 1.2 2014
RS CHIP ULTIMATE
SPRINT BUSTER
Моторное масло Мобил 1 ESP 5/30 Трансмиссионное масло MOTUL 75/90 GEAR 300
Авто звук:
ГУ PIONEER AVH X4800 DVDУсилители:1. Audison VRX 4.300 (Фронт) 2. EOS AT 1500 (Саб)Акустика:GERTZ ML 280.2 HERTZ ML 1600.2 Саб HERTZ ES 300.3
Музыкальные предпочтения :Hard and Heavy
не правда. при оборотах от 2000-4000 в режиме трасса, расход на 1 литр всего больше будет, чем при оборотах 1500-2000.
только на 2000 вы хрен кого обгоните, т.к. длинных обгонных полос у нас на дорогах нет.
а фуры стали ходить от 100 км.ч.. местами и 130 валят, попробуй ее обгони на 2000 оборотах....
Skoda Octavia 1,2 TSI ручка.
Elegans.
Грубо описывая, алгоритм управления такой:
По мере хода педали газа механизм управления сначала начинает открывать дроссельную заслонку, оставляя вестгейт турбины открытым. До того момента, пока дроссель полностью (или почти) не будет открыт.
При дальнейшем нажатии на педаль механизм управления начинает закрывать вестгейт, заставляя турбину повышать давление на впуске выше атмосферного. Дроссель при этом уже полностью открыт.
В двух словах - сначала дроссель, потом турбина.
Обороты для управления турбиной не главное. Главное - какой крутящий момент требуется от двигателя, именно от этого зависит требуемое давление на впуске.
Отсюда следует, что если при педали в пол двигатель уже при 1500 об/м способен выдать максимум крутящего момента, то и турбина в этом режиме уже дует с максимальным расчётным давлением.
Само собой есть ещё ряд факторов и параметров, принимаемых в расчёт ЭБУ. Ну и программная задержка управления дросселем, некоторая инерционность турбины и т.д.
---------------------------
С уважением, Collins-