Истории с замёрзшим маслом - следствие выбора самого масла и полу-убитой поршневой. В нормальных моторах с номальным маслом ничего не происходит. Не однократно писал, что весь автопарк служебных машин (VAG) с 2011 года ест Газпромнефть. Масло 5-40, сейчас 0-30. Ничего похожего не было, даже на 1,8 с жором 2 литра на 15000 км.
Скажем так, я не за что не агитирую. Сам скептически отношусь к маркетинговым названиям. Заправляю топливо только ГОСТ.
Про G-drive я просто описал свои ощущения, когда выбирать было из 95G, или 98G, или Аи92 (у нас такое встречается). Ни с V-power, ни с Экто, ни с Ультимэйтом такого отклика у машины нет. Как я смог понять, Газпромнефть использует присадку Hitec 6473. Именно из-за неё есть эффект или нет, я не уверен. Но то, что он есть - это однозначно.
Все 78000 км моей машины на 95-ом. Последняя тысяча на 95G-drive. Думаю, что золотая середина - Аи95.
На G-drive масло больше подогревается примерно градусов на 5.