Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
Ну в Питере я на своём такой особой разницы между Шелловвским 95 и 95V-power не заметил.
Было отличие было 95 премиум - поставщик Киришинефтепродукт, а 95 V-power - нефтебаза "Ручьи". Ну и ценник - больше чем в 2 дуля за литр.
ОЧ различалось всего на 0,4 (у V-power было больше).
Это про АЗС у Володарского моста.

G-drive не изучал, но ощутил, а вот с Шеллом наоборот - изучил, но не ощутил.
Я в паспортах обычно смотрю октановое число, содержание олефиновых и ароматических углеводородов, а также МТБЭ.
Ну, я про Шелл в Москве писал, тут существенная разница в составе 95 и 95 V-Power. У Шелла все-таки своих НПЗ нет, и они топливо закупают у разных поставщиков, соответственно в Москве и Питере оно будет разное - просто нет смысла везти бензин в Питер из Москвы, если там свой хороший НПЗ под боком. Разницу в цене между обычным 95-м и 95 V-Power более чем в 2 рубля можно объяснить высокой концентрацией моющей присадки - 0,24% (за полную достоверность не ручаюсь, нашел в Интернете), у Газпромнефти, к примеру, концентрация Hitec 6473 в G-Drive - 0,056 % (более чем в 4 раза меньше, чем у шелла), а стоит G-Drive на 1.10 - 1.20 дороже, чем обычный 95-й. У остальных АЗС концентрация моющих присадок в фирменных бензинах тоже, как правило, не превышает 0,1 %. Так что формально разница в цене оправдана