Катался на Рапиде с новым 110 с мотором - он шумнее чем мой бсе ,поло с цфна ещё шумнее ...может в а5 шумка получше но древний бсе практически не слышно примерно до 140 кмч только при тапке в пол рычит немного, ... тсаи оба потише ,это да.... а вот про кореяк ненадо , их 120 с хреном лошадей дутых хитрозадые азиаты с голово блока снимают ,а не с динамостенда ,т. е. с колёс как при евростандарте..и есть у нас пока кореяка в семье ( куда б его -никто не берёт) ,так что сравнивали - шустрее он только бензин жрёт , с места сосёт потом подтягивается и это при том что он легче килограмм но 100..
а что бсе ваг в европе не предлагает то нам от этого не тепло не холодно , у них там другие условия и простота и неприхотливость в наших условиях больше + чем - ...ИМХО разумеется...
У кореяк 130 сил на 1.6, чипуется до 145.(сиид, i30)
А еще 1.6 моторы для ВАГа начали собирать в Калуге... хз что там будет с качеством сборки.
Нравится 1.6 - покупай. На А5 был конечно слабее мотор 1.6, 8кл., но был меганадежным. Учитывая больший вес А5 машина вообще не ехала... Знакомый даже пересел на цератто 1.6 из-за движка, т.к. по трассе никого не обнонишь, во всем остальном Кореяка хуже.
так я потому и взял 8 кл ,чешка - за надёжность ...насчёт не обгонишь это от нагрузки..я один почти всегда,жена на своей,дети тоже...с обгоном проблем никаких нет - мешалкой пошустрей ворочать и едет как милая... нынешние 1,6 110 лс пока тёмная лошадь в плане ресурса , тут может действительно выбор в пользу 1,4 сделать - так и так лотерея..
Да нормально всё с обгонами у 1.6, не надо "ля-ля". :) Я как-то умудряюсь не иметь проблем с обгонами на трассе, передвигаясь в отпуск со всей семьёй + багаж. Конечно, не пуляю, как на 1.8, но и "проблем" - тоже нет! А у кого они есть - без обид, вне зависимости от движка - учитесь ездить (в широком смысле - от управления железом до понимания обстановки на дороге, планировании действий и траекторий). :)
Не, ну правда, как же остальные-то ездят? :) Бодрых тачек на дороге не так уж много, у моих знакомых - ещё меньше, но ни у кого проблем с обгонами нет, даже на машинах, ещё овощнее моей.
Просто обгоны нужны НАМ, а ВЫ создаете ту самую вереницу за фурой, котрую не обогнать, не вклиниться. Я до Мск (от точки до точки) еду 4часа, можно и все шесть. И это при постоянной двухполоске (минимум) в одну сторону, а что будет со временем на однополоске на овоще я х.з. Когда покупал авто мне моя девочка сказала "минимум 1,8Т", это после Б5 1,8Т, который частенько приходилось переводить в ручной режим при обгоне.
Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом
Извини, просто тут так написали, что обогнать никого нельзя на 1.6. А между тем тормозят большей частью не столько авто (железо), сколько прокладка между рулём и сиденьем. Уж сколько вижу заведомо шустрее машин в таких вереницах, сам их обгоняю. Да, по одной-две машины, а не сразу всех, как вы, но обгоняю - вопрос именно в том, что просто любые свои действия надо обдумывать - тогда и "проблем" с обгонами глядишь поменьше будет и уже не будут яйца, пардон, движок мешать. :)
А вообще если поток едет около 110-130 - то для себя не вижу смысла обгонять, если поток едет медленно (70-80) и есть возможность обгона - обгоняю сам, проблем обычно нет. Проблемы создают только те, кто сам упёрся и ползёт и при этом места перед собой не оставил. Какой в этом смысл - не знаю, ладно там, что обогнать такую связку сложнее, так ведь это для него самого опасно! Я, например, всегда (ВСЕГДА) держу дистанцию, так что если кто шустрый, вижу сзади, не успевает обогнать - он передо мной встаёт - да не вопрос - мне пох, всё равно он почти сразу дальше уедет.
Короче, ребята, извините, конечно, но как ни крути - движок ни при чём! Просто у нас большинство народу тупо не умеет ездить не создавая помех остальным - т.е. ни культуры ни соблюдения правил, от этого все сложности. НО даже в таких условия, повторюсь, лично у меня нет проблем с обгонами. Правда я не пытаюсь обогнать всех и каждого - только тех, кто явно медленнее, с учётом обстановки.
Недавно на М-3 догоняю Порше, красивый такой. Дорога не очень ровная, едет 80-90, я за ним, не обгоняю. Жду когда дорога получше станет и он попрет, а я попробую за ним удержаться...
Сзади у него антикрыло выезжает, когда больше сотни разгоняется, очень эффектно смотрится. Полчаса ехал за ним, так он больше 120 и не ускорился ни разу, хотя никто не мешал.
Даже ребенок сказал - пап, обгоняй, надоел он уже. Так что, пожалуй, соглашусь с Серегой.