Стёкла зеркал асферические с подогревом левое и правое по 1 т. -купили в июле 2021 года
Фильтр салона новый оригинальный- заберите уже))- купили в июне 2021 года, через ПЯТЬ лет
До свидания, октавия!!
Октавиа А5 Ambition 1.6 АКП 2013 была-
Октавиа А7 Active 1.6 АКП 2014 была-
Полоседан Тренд 1.6 АКП 2016 - есть
да я тоже соглашусь с тобой От прокладки зависит очень многое , и к большому сожалению ездить у нас не умеют больше половины это факт ,зато под капотом у всех больше 150 кобыл . У меня тоже был и ваз карбюраторный и эланира 1.6 и ничего обгонял не хуже других ,просто когда ты это умеешь делать и ещё в придачу шустрый мотор это просто тебе легкость прибавляет!
Я как то на своём сарае ехал в Крым с друзьями у него аккорд предпоследний taypS у которого 200 сил так вот мы с Москвы выехали я думаю ну давай ты сильнее езжай зади я буду ехать ты догонять, и что вы думаете я его закалибался ждать , за Воронежем говорю давай наоборот ты вперёд я назад толку ноль, остановился и сказал извини дорогой встретимся на пароме )))) я те очередь займу , прилетел на паром он приехал через 1,5 часа и сказал бляяяяя как же так у меня тачка круче мотор сильнее почемуА в ответ услышал, учись друг ездить !!! Мотор это так одно из важных а умение вовремя принимать правильные решения и действия вот что важно на трассе !!!
Была шкода , есть шкода, и будет только шкода!!!
А где бы такую статистику посмотреть? А может это потому, что "до 150" - составляют подавляющее большинство? А может потому, что какой-то гонщег в очередной раз проскочив мимо создал аварийную ситуацию для других, сам ушёл, а народ побился?
Как говорит один мой знакомый с большим стажем за рулём: "большинство дтп или от того, что кто-то слишком спешил, или от невнимательности".
В разрезе темы.
Никакой разницы между 1.4т и 1.6 с точки зрения вероятности дтп - нет. Так что тему безопасности я бы закрыл. Выбирать нужно по своим критериям.
В своё время не выбрал 1.4 по разным причинам, отчасти начитался (что не греет\не греется толком зимой), отчасти что "недомотор" и "любит вкусный бенз", а я планировал в таких местах кататься, где бенз весьма под вопросом, ну и плюс - их так же как 1.8 не было с акпп. :) Выбор стал очевиден. И ничуть не жалею!
Разница есть между 1.6, 1.4 и т.д. Это разница в активной безопасности. Ну а дуракам и 500 сил мало, могут разложиться и еще кого-то разложить.
По поводу до 150 сил из личного опыта.
Мне 8 лет назад и ВАЗа хватало, только тогда автопарк сильно отличался от сегодняшнего.
это как так ? если старая песня про более быстрый и значит безопасный обгон ,так надо знать возможности авто и обгонять с умом .. тут .Serega S.U вроде писал про дистанцию и прокладку между рулём ,так я поддержу ...если вылетать на обгон из под жопы впереди идущего толком не расчитывая маневр,то и 1,8 может не успеть "взять" за раз пару-тройку длинномеров ... то что запас мощи облегчает обгон согласен на все сто,но что владельцы турбомоторов дольше живут - это я сильно сомневаюсь..как говорится не уверен не обгоняй ...
Разъясни. Уж не о том ли речь, что, якобы, "был бы слабее двиг - не успел бы"? Если да - то это чушь, потому как чтобы успевать надо всего лишь иметь башку, а не ломиться в надежде на двиг. Или что ты имел в виду?
Вот тут и тут у нас, кстати, заходила уже речь об "активной безопасности". Не хотелось бы повторяться, да ты и сам понимаешь, что безопасность на дороге в значительно большей степени зависит от водителя и его умением пользоваться вверенным ему железом. Ты же сам всё верно пишешь. :)
Последний раз редактировалось Serega S.U.; 08.10.2015 в 09:13.