Такая неприятность случилась.
Завел утром двигатель, загорелось EPC. Записался на диагностику.
Приговор - турбина под замену.
Мастер сказал, что сегодня я второй с этой проблемой.
Движок 1.4DSG, пробег 41000.
Интересно это мне не повезло или это болезнь нарисовывается.
Профилактика неприятности (закисание штока) описана тут http://www.octavia-club.ru/f/A7/3205...161#post834386
и тут https://www.drive2.ru/l/10260669/,
а также вот решение от Старый профи
Видео в довесок Ремонтируем привод турбокомпрессора





 911Likes
911Likes 
			
			 Проблемы с турбиной 1.4 TSI
 Проблемы с турбиной 1.4 TSI
				 
					
					
					
						 Ответить с цитированием
  Ответить с цитированием 
			 Сообщение от dimcher
 Сообщение от dimcher
					
 
			 
			 
			 
						 )). А этот звук, как раз, свидетельствует о нормальной работе двигателя. Кстати, у себя его тоже наблюдал во время езды летом мимо забора или припаркованных авто с открытыми окнами и считаю совершенно нормальным явлением. Между прочим, многие "*****" (правильные пацаны) ставят клапан буста прямо в атмосферу, в результате, машина имеет характерный чих, как у спортивных и прибавляет +100 крутости к патсан-мобилю
)). А этот звук, как раз, свидетельствует о нормальной работе двигателя. Кстати, у себя его тоже наблюдал во время езды летом мимо забора или припаркованных авто с открытыми окнами и считаю совершенно нормальным явлением. Между прочим, многие "*****" (правильные пацаны) ставят клапан буста прямо в атмосферу, в результате, машина имеет характерный чих, как у спортивных и прибавляет +100 крутости к патсан-мобилю 
			
