Здесь обсуждаем вопросы по тех.разделу А4.
Перед тем как задать вопрос ,пользуемся поиском !
Не флудить!
Здесь обсуждаем вопросы по тех.разделу А4.
Перед тем как задать вопрос ,пользуемся поиском !
Не флудить!
А какие материалы поддона картера и пробки? если картер алюминиевый а пробка стальная, то где резьба быстрее вытянется?
дорог много, Жизнь одна...
Про пробку, так к слову пришлось, по поводу румынского ремня ГРМ хотелось бы ситуацию прояснить, можно ли его вообще ставить или сразу лучше выкинуть, истину хотелось бы узнать, кто то может быть ставил сей ремень и может отзыв о нём накропать? Помозите люди добрые, христа ради.
Про данный ремень Румынского производства ничего не скажу, не сталкивался. Но если хочешь полстраховаться, под каждую смену масла осматривай обязательно и меняй не позже чем через 60 тыс. пробега. На всякий.
Йети когда уберешь уже? В настройках все на раз - два меняется.
дорог много, Жизнь одна...
Загляни в мой профиль, Йети там нет, а на страничке вылазит? Просто не знаю как етот ети удалить? Все остальные параметры можно изменить, напротив каждого карандашик есть, а напротив слова Автомобиль, ентого карандашика нет, как редактировать не знаю, если знаешь подскажи, буду признателен.
Последний раз редактировалось Ded Serega; 10.11.2015 в 10:37.
Вчера весь вечер искал негатив на ремень SKF(Румыния), конкретики(о качестве и надёжности) абсолютно нет не в плохую, не в хорошую сторону, есть что то на уровне предрассудков и типа интуиции, а между тем и в наборах ГРМ "Контитех" обнаруживаются ремни производства Румынии. Буду ставить, то что есть, ну и изредка заглядывать под кожух ремня, мои годовые пробеги, на данном этапе жизни, от двух до четырёх тыс.км в год, пожалуй любой ремень, при таких раскладах поканает. Я и Йети продал, которому и года не исполнилось, из за того, что ездить некуда, на хрена авто за лимон, лучше эти деньги проесть, тем более в нынешних экономических условиях.
Ded Serega, а на самом деле не хочет автомобиль редактироваться, хотя все остальные данные меняются, я у себя пробовал.
дорог много, Жизнь одна...
Кто подскажет, возможно ли выкрутить лямбд зонды самому не разбирая выхлопной системы, двиг BFQ, уж больно доступ ограничен, да и пригорели они, с места не сдвинешь, может быть кто то выкручивал их, подскажите как это проще сделать? В мануале написано, замена каждые пять лет, у кого сколь служат в реальности. Просто загорается ошибка, делали диагностику, указывает на не корректную работу лямбд зонда, а их там два стоит и новые стоят по моим меркам немалых денег.