Страница 334 из 432 ПерваяПервая ... 234284324332333334335336344384 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,331 по 3,340 из 4320
Like Tree575Likes

Тема: Гидротрансформаторная АКПП на 1.8TSI

  1. #3331
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,526

    По умолчанию

    А если не менять, то то же попадалово.
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом


  2. #3332
    Фанат Аватар для ЕВГНЕН
    Регистрация
    17.10.2015
    Адрес
    ……..
    Авто
    Модель
    Октавия А5FL Элеганс
    Год выпуска
    …….
    Двигатель
    …….
    Цвет
    …….
    Сообщений
    1,826

    По умолчанию

    Ну да....палка о двух концах как говориться....

  3. #3333
    Гонщик
    Регистрация
    01.03.2016
    Адрес
    гагарин
    Авто
    Модель
    шкода октавия А7
    Год выпуска
    1990
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    бежевый
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    может буду банален, но как при покупке проверить обычный автомат

  4. #3334
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,526

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LazySerg Посмотреть сообщение
    может буду банален, но как при покупке проверить обычный автомат
    Масло "нюхай". И субьективно по "ходу"
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  5. #3335
    Мега Шкодник Аватар для Aksej
    Регистрация
    01.08.2011
    Адрес
    Сургут
    Авто
    Модель
    1,8 TSI 6АКПП Элеганс
    Год выпуска
    03.2012
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    8,755

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от LazySerg Посмотреть сообщение
    может буду банален, но как при покупке проверить обычный автомат
    Первое, масло в коробке должно быть хорошо прогрето, далее проверить на месте включение всех режимов, все должно быть плавно, и тяговое усилие должно возникать максимум через 1,5 сек после включения D или R, затем едите на диагностику АКПП, а по дороге проверяешь на ходу, не должно быть толчков и ударов при переключениях, допускаются легкие толчки с 1 на 2 и со 2 на 3-ю, а так же, не должно быть пробуксовок фрикционов, когда на одной передаче обороты растут а скорость не очень. На диагностике считать ошибки, и посмотреть состояние масла, выкрутив пробку и слив чуть-чуть. Я бы сделал так.
    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053

    Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
    Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
    Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
    Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16




  6. #3336
    Гонщик
    Регистрация
    01.03.2016
    Адрес
    гагарин
    Авто
    Модель
    шкода октавия А7
    Год выпуска
    1990
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    бежевый
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Arkadiy_82 Посмотреть сообщение
    Масло "нюхай". И субьективно по "ходу"
    понял

  7. #3337
    Гонщик
    Регистрация
    01.03.2016
    Адрес
    гагарин
    Авто
    Модель
    шкода октавия А7
    Год выпуска
    1990
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    бежевый
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    В любом случае необходимо ехать на диагностику.
    Цитата Сообщение от Aksej Посмотреть сообщение
    Первое, масло в коробке должно быть хорошо прогрето, далее проверить на месте включение всех режимов, все должно быть плавно, и тяговое усилие должно возникать максимум через 1,5 сек после включения D или R, затем едите на диагностику АКПП, а по дороге проверяешь на ходу, не должно быть толчков и ударов при переключениях, допускаются легкие толчки с 1 на 2 и со 2 на 3-ю, а так же, не должно быть пробуксовок фрикционов, когда на одной передаче обороты растут а скорость не очень. На диагностике считать ошибки, и посмотреть состояние масла, выкрутив пробку и слив чуть-чуть. Я бы сделал так.

  8. #3338
    Гонщик Аватар для zyto
    Регистрация
    18.01.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    Хёндай Акцент
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    белый/черный
    Сообщений
    105

    По умолчанию

    Так и не понял - нужно ли менять масло в коробке на 130 тысячах или уже всё... того... поздно?
    Ездит нормально, без рывков и толчков.

  9. #3339
    Мега Шкодник Аватар для Arkadiy_82
    Регистрация
    05.07.2011
    Адрес
    г.Липецк
    Авто
    Модель
    Camry/X-Trail
    Год выпуска
    2016/18
    Двигатель
    2,0/2,5
    Цвет
    белый перламутр
    Сообщений
    14,526

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от zyto Посмотреть сообщение
    Так и не понял - нужно ли менять масло в коробке на 130 тысячах или уже всё... того... поздно?
    Ездит нормально, без рывков и толчков.
    Я бы поменял в любом случае. Менял на пассате с пробегом 200+, коробка сама в аварию ушла от плохого масла. Ничего не случилось
    Седой likes this.
    Октавия А5 FL 1,8 DSG в прошлом

  10. #3340
    Гонщик
    Регистрация
    01.03.2016
    Адрес
    гагарин
    Авто
    Модель
    шкода октавия А7
    Год выпуска
    1990
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    бежевый
    Сообщений
    106

    По умолчанию

    а по сути регламент есть для автомата на скольки менять?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •