
Сообщение от
abarth
ребята, многое из того что было описано верно. только на половину...но вы прошли этот путь не до конца, по этому и сработало.
Главное, нужно скачать самоучитель VW по двигателю 1,4 TSI CAXA.
в котором будет написано, главные органы и контролирующие, которые дают ошибка системы ОГ
Главные:
1. датчик давления/температуры до дроссельной заслонки, лучше снять и прочистить жидкостью для промывки карбюраторов
2. датчик давления/температуры/влажности на электронном блоке впрыска. салон
Контроль:
1. Датчик давления/температуры, после дроссельной заслонки, обычно девственно чистый
Исполнитель:
1. датчик N 249 или байпас, сброса давления, чистите тем же. пальцами можете потрогать турбину и люфт или нет почувствуете
2. клапан Т 75, наверное чистить не обязательно, снимите пластиковый впуск, чистить однозначно
3. клапан на горячей части турбины, соединён с ваккуумом-на клапан N75. Он должен двигаться рычажок на турбине, отвёртка и Вэдешка, только не на горячем двигателе, снимите защитный экран...срабатывает как затвор автомата, на обратном ходе и не всякая отвёртка не согнётся
что пишет vw, механическая часть не выходит из строя в принципе, т.к. сделана на более мощный двигатель и ходы очень малы. Турбинщики правы, замена исправных двух-трёх подшипников скольжения от силы 9 000 руб., но если турбина будет рабочей, они не получат ничего, по-этому они и отсылают к чёртовой матери, к электрикам
Что от себя, никто не испытывал VW на мойку ковриков зимой, с последующим оттаиванием весной скопившегося конденсата и мне кажется что большая вина лежит на минусовых клеммах на кузове, в районе водителя/пассажира, мультиплесная проводка в действии, незначительное искажение сигнала в корне меняет поведение, вот это пока не проверил, нет времени сдёрнуть обшивку