Я в основном по городу катаю и проблем с порчей радиатора не испытываю, поэтому про сетку особо не думаю
Но на драйве наткнулся на такой пост (это + в корзину армии противников сеток) https://www.drive2.ru/l/5719413
Я в основном по городу катаю и проблем с порчей радиатора не испытываю, поэтому про сетку особо не думаю
Но на драйве наткнулся на такой пост (это + в корзину армии противников сеток) https://www.drive2.ru/l/5719413
А они в ответ могут посоветовать стальной лист вставить, чтоб даже мошек не задувало, только как это поможет дискуссии? :)
Кстати, а как относитесь к картону в лютые морозы?
На разжижку к угольку пойдет (картон)...
А можно ли поставить сетку на верхнюю решетку не снимая бампер? Если возможно, то как?
Чуть внимательнее читаем сообщения и "ерунды" в них будет гораздо меньше. Я говорю про то, что сетка "режет" набегающий на радиатор интеркулера поток, чем снижает эффективность охлаждения воздуха попадающего во впуск.
Абсолютно верное замечание. Пока турбина будет "дуть" свои штатные 0.8-0.9 и потребление воздуха не будет уходить за 500кг/ч она и более теплый воздух туда сможет нагнетать. А вот когда Вы делаете чип и турбина дует в пике 1.35-1.4 и воздуха уже 700+ тут сетка способна сыграть с Вами злую шутку. Однако, как по мне, для "гражданского" использования чипа, сетка небольшая помеха. Просто надо учитывать, что летом, при высокой нагрузке на двигатель на скоростях 170+, Вы не сможете долго получать максимум момента.
Последний раз редактировалось Pavlinus; 22.06.2016 в 00:36.
Так там и температура масла упала после снятия сетки, у себя же роста температуры масла с установленной сеткой не заметил, даже в жару со скоростью 170 больше 106 градусов не видел. Возможно хватает открытой верхней решетки (сетка у меня только внизу).
У меня движок чипованный, как раз 1,4 в пике, только 170 это совсем не высокая нагрузка на этот двигатель, 3400 об./мин и треть от полного хода педали газа. Высокая нагрузка это скорость за 200, только нету у нас таких мест на дорогах чтобы можно было так ехать достаточно долгое время, создавая риск перегрева мотора.
https://www.drive2.ru/r/skoda/octavia/1200053
Stage 1 REVO, подвеска евро, ПППД Eberspacher, кодировка АКПП 0000008, XDS, прошивка руля RS, педаль газа Ауди, тормоза RS, клапан DV+
Летние шины: Contintntal PremiumContact 6, 225/45-17
Демисезонные шины: Contintntal ContiWinterContact TS870, 205/60-16
Зимние шины: Nokian Hakkapeliitta 9, 205/60-16