... а у вас кроме указанной медленно падающей стрелки тахометра ( как особенность указанной прошивки) ещё и увеличились паузы между переключениями ?
Попробуйте :
1) по указанной схеме на ручном режиме подольше каждую передачу по времени прогнать держа обороты не ниже 2500-3000
2)в режиме D поездите только с активным всегда уверенным нажатием на "газ" не допуская движения с вялыми касаниями "газа" особенно в пробках ( где лучше уйти на ручной).
p.s.
Возможно ,новая прошивка имеет ещё более "зверские" экологичные настройки и адаптацию к ним.
Трудно сказать,
приложив только лишь ладонь к экрану что есть причина этого поведения.
Но с экологичностью режима D ( высокая передача - очень низкие обороты - очень плавное сжатие сцеплений) можно "сражаться" только двигаясь активно , либо уйдя не соседний режим селектора.
А ОД у вас там один?