Цитата Сообщение от Даулет Посмотреть сообщение
P00AF
Turbocharger/Supercharger Boost Control A Module Performance
Статус данного DTC
Подтвержденный DTC
Состояние двигателя при возникновении ошибок
Стоп-кадр кода неисправности: P00AF
Топливная система состояние 1: Замкнутый контур
Топливная система состояние 2: Не используется
Расчетное значение нагрузки: 36.1 %
Температура охлаждающей жидкости: 95 °C
Краткосрочная тенденция топлива % Ряд 1: -2.3 %
Долгосрочная тенденция топлива % Ряд 1: -3.9 %
Давление на впускном коллекторе: 0.50 бар
Об/мин двигателя: 946 об/м
Скорость автомобиля: 0 км/ч
Опережение зажигания: -1.5 °
Температура воздуха на впуске: 75 °C
Датчик абсолютного положения дроссельной заслонки: 14.9 %
Время с момента запуска двигателя: 146 секунды
Давление топливной рампы: 142.8 бар
Заданная продувка испарений: 2.4 %
Барометрическое давление: 1.01 бар
Напряжение модуля управления: 13.640 В
Значение абсолютной нагрузки: 33.7 %
Заданное эквивалентное соотношение топливо/воздух: 0.999
Относительное положение дроссельной заслонки: 5.1 %
Температура наружного воздуха: 37 °C
Абсолютное положение дроссельной заслонки B: 14.9 %
Положение педали газа D: 14.9 %
Положение педали газа E: 14.5 %
Заданное управление приводом дроссельной заслонки: 6.3 %
Долгосрочное снабжение топливом по вторичному датчику O2 - ряд 1 и 3: 0.0 %

Отчет создан EOBD Facile Outils OBD Facile
А меня смущает Температура воздуха на впуске 75 град. Это очень много.