Такая неприятность случилась.
Завел утром двигатель, загорелось EPC. Записался на диагностику.
Приговор - турбина под замену.
Мастер сказал, что сегодня я второй с этой проблемой.
Движок 1.4DSG, пробег 41000.
Интересно это мне не повезло или это болезнь нарисовывается.
Профилактика неприятности (закисание штока) описана тут http://www.octavia-club.ru/f/A7/3205...161#post834386
и тут https://www.drive2.ru/l/10260669/,
а также вот решение от Старый профи
Видео в довесок Ремонтируем привод турбокомпрессора





911Likes
Ответить с цитированием

:) Я на машине езжу каждый день и прекрасно чувствую разницу. Вы же слышите как турбина работает? Она ведь не бесшумная. Вот и я слышу. Поэтому и говорю, что сейчас слышу ее прекрасно как она работает, тогда как на лукойловском пойле она молчала, а скорости в режиме D переключались на повышенную очень рано, не доходя даже до 1700 оборотов. Поэтому и тяги толком не было. Сейчас же турбина работает отлично и обороты выше 2000 поднимаются прежде чем переключиться на более высокую передачу.
,она раскручивается от выхлопных газов,и работает всегда,в зависимости от оборотов мотора.
))
