911Likes
-
Доброго всем дня. Решил поделиться похожей проблемой. Быть может такое количество обращений заставит кого-нибудь зашевелиться для изменения конструкции турбонагнетателя.
Машина Октавия 2014 г.в. куплена в апреле 1.4 TSI DSG7. 13 августа при подъезде к дому загорелся индикатор EPC.(Полгода спустя окончания гарантии ) Подключаем "Васю диагноста" Получаем: 14759 Перепускной клапан турбонагнетателя. Р0034 00 (172) короткое замыкание на массу. Приговор знакомого мастера авто ВАГ -замена турбины. Дальнейшие действия - записываюсь на диагностику к ОД, у которого проходил все ТО, на вторник 16 августа. По телефону уверили, что замена если она будет, то будет по куланцу, но не известно пока в каком денежном объеме и в какие временные сроки. Далее звоню в мастерские по ремонту турбин - цена починки 8-20 т.р. с гарантией год и временем работ 4 часа - 1 день. Если будет интересны дальнейшие приключения отпишусь на днях после диагностики у дилера и его вердикта.
Пробег авто 23000 за 2.5 года из них 20000 по трассе в отпусках и около 3 т.км по городу по выходным по магазинам. По выходным всегда старался утопить педаль газа на пустых участках, чтобы покрутить движок с турбиной. Но результата это как видно не принесло ) Хотя до результатов диагностики ОД рано пока приговаривать турбину к замене, завтра все станет ясно: и лояльность к покупателям и личное отношение к постоянному клиенту. Если выставят ремонт у ОД на сумму 30-40+ к.р. и выше, то скорее всего воспользуюсь услугами по ремонту. Платить в среднем 15 к. в 2 года за ремонт турбины считаю не накладным. Менять ее раз в 2 года за 150 к у ОД считаю верхом идиотизма. Если у кого был опыт по ремонту турбин отпишитесь плз.
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума