Да ладно вам ребята,не ведитесь на это всё,сразу видно по постам,что человек тупо троллит,так же как товарищ 1gen в соседней теме выбирает какие-то мифические машины...
Мне кажется тут советов быть не должно,а манагеры при покупке само собой кажут,что всё супер.Очень редко встречаю компетентных манагеров.Общаясь со мной они чувствуют себя ущербными и забиваются в углу.Кто их нанимает не понимаю?
Поэтому нужно самому пробовать.И тупо тест-драйва не достаточно.Я сам с гидротранса Айсин 6 ступеней пересел на ДСГ7 чисто ради интереса,если честно) И никого не слушал,хотя перерыл весь интернет перед покупкой само собой.
Впечатления пока двоякие,но крайне
необычные и непривычные после автомата.НО это
сугубо мои личные ощущения "автоматчика'! Я до сих пор не привык ещё.А вот после механики вообще песня я думаю была бы.Коробка с адским потенциалом (и динамика и адекватный расход)! Но на ней надо УМЕТЬ ездить,иначе кайфа от езды не будет.Всё имхо.Ездим дальше на по сути революционной коробке ни много ни мало! Лишь тролли и несведующие люди этого не понимают.Ведь скрестить механику,но при этом не дринькать ручку передач=мечта любого водителя,который ценит динамику и не хочет терять связь с машиной.
З.Ы. С 100-ым постом меня
