Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.
Странно... Даже не думал, что такая проблема существует. Сколько лет на дизеле уже... Поездки: Крым, Волгоград, Астрахань - никогда подобных проблем не испытывал.
Из личных наблюдений: на Лукойлах, Газпромах есть отдельно стоящие колонки для грузовиков, с огромным хайлом. Мож вы туда подъезжали?
Последний раз редактировалось Wasqer; 08.09.2016 в 11:14.
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж
Mega Light MV 0539 LE http://www.addinol.ru/index.php?id=16288
Giga Light MV 0530 LL http://www.addinol.ru/index.php?id=16233
Цену не скажу, не знаю, т.к. покупаю и для работы...
Знаю, что при покупке коробки (4 канистры), существенные скидки.
Последний раз редактировалось Wasqer; 08.09.2016 в 11:12.
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж
давно льете Addinol? ОД мастера как относятся к такому маслу? 0W30 в дизеля не заливают?
Нет, не отдельно стоящие, обычные. Кстати, год назад когда покупал машину, выехал с Обручева с пустым баком, на БП дизеля не было, первая встречная ТНК была с узким пистолетом, а т.к. всего три колонки и очереди пришлось крутиться и вкрячиваться. Приятель с уже третьим дизельным авто сразу посоветовал купить лейку, у него она в прошлом Мондео сразу в комплекте шла. Мне за год уже раза три-четыре пригодилась, заправляюсь на 95% Лук, редко на БП.
Аналогично, когда ехал с салона по Мичуринскому на первой попавшей Лукойл пистолет был сломан, на второй вообще дизеля нет. На ТНК в олимпийке пистолет тонкий оказался. Заправщик кое-как налил литров 5. Приобрел фордовскую воронку. За год только один раз пришлось воспользоваться на ТНК в Петрозаводске. В московском регионе заливаюсь только Лукойле, в Северо-Западном регионе на Лукойле, Нестле и Шелл.
Давно. С 2005 г. Туранчик дизельный был, потом два бешеных Фритрека. Щас: А5 дизель (личная), А7 бензин (служебная).
Везде - ДСГ и Аддинол.
На мнения и претензии ОД забито давно и окончательно. По началу, ругался с ними. Подсовывали бумаги о снятии с гарантии, о предупреждении об ответственности... Чего только не было )))
Щас все проще. Все их вопли заканчиваются при требовании в официальном отказе заливать мое масло. Делают отметку в сервисной книжке о марке залитого масла. Я не возражаю )))
P.S. Честоно говоря, стал значительно меньше морочиться с допусками (502, 505 и т.д.). Последний раз залил в свой дизель 502. То, что в бензин лью. Super Power MV 0537. Разницы не заметил. Даже, субъективно, потише работать стало.
Вам так поступать советовать не буду, т.к. у меня гарантия на дизель уже закончилась.
Последний раз редактировалось Wasqer; 08.09.2016 в 12:07.
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж
такая реакция была к любому стороннему маслу или именно неприязнь к марке Addinol? Просто я сам привык глазами ушами покупать, в том смысле что имя бренда важно для меня, а об этой марке первый раз услышал на этом форуме
менеджер с Автопраги в коптево, мне посоветовал Motul или Shell свое привозить
Небольшой опус про ценообразование:
[28.07.2016 16:13:59] А: Giga Light MV 0530 LL 5W-30 5 л.
[28.07.2016 16:14:05] А: Че стоит?
[28.07.2016 16:15:52] Б: Если у нас покупать, то для вашей конторы - 2 651,85
[28.07.2016 16:16:04] А: Понял
[28.07.2016 16:22:47] А: http://www.exist.ru/Catalog/Goods/7/...9)1_2132_22941)
[28.07.2016 16:25:29] Б: Охерели они, больше 50 процентов к входной цене клепают.
[29.07.2016 8:02:38] А: Бизнес )))
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж