То что совсем делать не прекратят я тоже уверен, больше волнует что модель уже не новая и близок рестайл, а это как обычно сделает цену той комплектации как я хочу под лям, а за лям мне октавия уже нах не нужна..

В европе действительно салон убогий, но для России обещают улучшить и добавить 2л двигатель, так что я подожду его появления у нас, потом буду тестдрайвить и принимать окончательное решение.

Да рычаги низкие задние заметил, это видимо так во всех фольксах и шкодах, даже в тигуане они на земле лежат.. По идее не должны цеплять ничего они вед рядом с колесами, ну если только в широких глубоких колеях.

170 мм под пластиковой защитой или под установленной металлической? Читал тут на форуме что после установки металлической клиренс существенно уменьшается..
Пластиковую я оставлять не собираюсь, только хорошую металлическую, есть примеры разбитых поддонов с последующим концом моторов на разных машинах (хорошо не у меня)..