в семье и нексия и октавия...на нексии не припомню что то то цеплял, только если балкой фаркопа сзади, и то при плохих пружинах, а октавия заметно выше.
http://habreffect.ru/files/956/5995fb10b/P1020892_1.JPG
в семье и нексия и октавия...на нексии не припомню что то то цеплял, только если балкой фаркопа сзади, и то при плохих пружинах, а октавия заметно выше.
http://habreffect.ru/files/956/5995fb10b/P1020892_1.JPG
Рядом с шкодой знакомого ставил и не раз, по днище обеим вот только не заглядывал, грязно было всегда чтобы лазить на корточках. Не видя на защиты, окта не кажется выше, под защитой как-нибудь гляну.
То что октавия не проседает сильно это мне очень нравится, еще то что заявлено 660 кг грузоподъемности.
Я сам под 100 вешу + родня и друзья все почти так же, девушка слава богу пока в половину меньше ))) У нексии 400 кг это уже крайний предел загрузки, а это считай вчетвером сесть (. Задние пружины уже ломал, теперь сзади усиленные.
На дальняки ездить люблю...
Simply clever, спасибо, хороший комментарий. нексия кстати какого года была? а то бывают древние с убитыми пружинами, так после них феррари высокая..
Странно наверное нексия без защиты картера, защита у нее самое низкое место, в 2 раза ниже днища. Да на фотке высокая октаха ) и чтобы защита выпирала не видно..
Последний раз редактировалось Aleks83; 28.04.2011 в 15:06.
Aleks83, Вы уточните у знакомого - с ППД ли она у него?
Нексия была 1.6 16кл. 108,с чем-то лошадей, 2008г(как у вас), когда ушла был пробег 72000, пружины родные, непросаженные (больше водителя и 2мешков с цементом никогда не возила). Нижней точкой была защита картера (сколько от дороги не мерил), но в 1см от гофры.
Ок уточню, он брал из наличия, так что может и без ППД..
Да нексия была точь в точ как моя и защита стояла как и у меня в см от гофры, еще небось гремела об глушак иногда.. ))) Вообще надо съездить в салон попросить показать машины без ППД и с ним. У знакомого мне кажется все таки без него, т.к. расстояние от арок до колес что то маленькое, я вижу иногда октавии с большим расстоянием.
Еще возможно плюс дастера перед октавией это неубиваемость подвески, т.к. там от логана все.
По подвеске октавии, судя по форуму, возникают проблемы у некоторых.
Дороги то у нас в фиговом состоянии все.
Simply cleverкак октаха себя показала по Тульским дорогам? Я у Вас там был, дороги конечно местами очень плохие, да и трасса М2 по Тульской области не в лучшем состоянии, на нексии я так думаю подшипники ступиц там надо было бы менять мне каждые 20-30 тыс.. Итак уже один поменял в 40 тыс, хотя по сильно плохим дорогам не ездил. Ну и рейка рулевая гремит почти с покупки..
У знакомого на туре были подобные проблемы с подвеской, перебрал почти всю переднюю к 50 тысячам, очень ругался на Калугу продал в итоге и купил паджеро спорт б/у.
с защитой..Странно наверное нексия без защиты картера, защита у нее самое низкое место, в 2 раза ниже днища. Да на фотке высокая октаха ) и чтобы защита выпирала не видно..
вечером попробую сфоткать обе рядом.
Спасибо! если возможно пониже сфоткать, чтобы было днище видно и той и другой.
На выходных ездил на природу, опять защитой везде цеплял, на колеях даже с виду очень не высоких, в салоне правда было 4 человека.. Так что как можно на нексии нигде не цеплять не представляю, может если на проселки вообще не выезжать и зимой только по центру Москвы ездить.
Ну, кто перестал, а кто только начал - посмотрите SSangYong Action New (например, тут - http://ssangyong-torgmash.ru/ssangyo...yon/price.html). Его цена начинается от 797.000 рублей, а полный привод можно взять за 859.000! В общем, очень приличный кроссовер за вполне адекватные деньги, у него есть все, что отвечает Вашим требованиям, а багажник лишь немногим меньше, чем в Октавии - 489 литров!
На мой взгляд, он гораздо лучше Дастера!