
Сообщение от
AndreyG
Добрый день!
Я не совсем об этом писал. Я писал о том, что по мнению автора ЗаРулем считается "хорошо", для меня будет "плохо".
Что касается эргономики - само сиденье, расположение педального узла и руля мне нравится, хотя мне немного не хватает диапазона регулировки руля по вылету - приходится ставить спинку кресла слишком вертикально при далеко отведенном сидении (мой рост - 192 при длинных ногах).
А вот то, что в Октавии сделано ИМХО неудачно - это как раз то, что в Дастере сделано неудачно по мнению ЗаРулевцем и удобно по моему. В Октавии неудобно сделана регулировка и настройка зеркал, обдува-обогрева, музыка и т.д. Критерий удобства здесь очень простой - возможность что-то сделать и "прочитать" текущие значения на ощупь, без отвлекания от дороги.
Вопрос - Вы сможете в Октавии с климат-контролем и Болеро (у меня на Скауте просто нет других вариантов) на ощупь сделать следующие важные для безопасности вещи:
1. Включить обогрев заднего стекла
2. Включить обогрев зеркал (поскольку они не продуты в трубе и сильно залепляются снегом и дождем).
3. Включить обдув на лобовое стекло
4. Включить обдув теплым воздухом на ноги
5. Про интерфейс Болеро даже не говорю....
Мне для выполнения любой из этой операции требуется на 1-2 секунды отрвать взгляд от дороги. Просто опасно. В сравниваемом Дастере, судя по картинкам, это можно сделать и вслепую. И это - правильно.
Про привычку - возможно, к хорошему быстро привыкаешь :-) А про детей и климат - не понял. Почему он так важен для детей? Кстати, дети есть, но уже большие. Летом климат не трогал - он работал хорошо. А вот зимой необходимость в ручном управлении возникает. И сделать это на ходу в Октавии тяжело.
А про идеал - я пока в Дастере не сидел, и на тест-драйв не ездил. Может там есть другие ляпы. Пока не поездишь, не поймешь. А про Октавию.... Если бы нос Иван Ивановича к лицу Иван Кирилловича, или как там у классика? :-)