Всем привет!
Читаю свежий номер ЗаРулем, где есть статья про Дастер, читаю и поражаюсь.
Пишут, что в некоторый версиях Дастера нет климат контроля и возможности купить легкосплавные лиски. Они охренели?? Я был готов доплатить деньги, чтобы купить свой Скаут без климата, а с обычным кондционером, и с простыми дисками, а с не с низкопрофильным литьем (при сохранении клиренса и гарантии). Но у Шкоды низ-з-з-з-зя. Они, ЗР, это ставят Дастеру в минус. Я точно не целевая аудитория.....
Пишут, что на Дастеры ставят подрулевой блок управления музыкой, как на Мегане. К которому "тоже надо приспосабливаться". Хочу!!!!! Хочу такой же как на Мегане, а не это идиотское колесо НА руле, как на Октавии (а не ПОД рулем), которое я регулярно включаю на максимум. Я знаю, о чем говорю - у меня и Меган, и Октавия.
На фото в журнале блок управления климата, который, по мнению ЗР, не читается. Ну да. Он пальчиками проверяется, без необходимости отрывать взгляд от руля. Хочу такой же вместо моего "чуда эргономики" на Октавии!!!!
Пр Дастер: "Джойстик регулировки зеркал расположен под ручкой стояночного тормоза, не позволяющего наладить обзрор на ходу....". Оставим на совести ЗаРулевцев налаживание обзора зеркал на ходу. Они логику кручения этого колесика в комплектации с обогревом зеркал у Октавии пробовали понять??
Я ни в коей мере не хочу принизить Октавию, на которой езжу, и возвеличить Дастер, который, возможно и куплю, когда-нибудь, в будущем, ну только если появится штатная комплектация с ксеноновыми фарами. У того же Дастера есть куча минусов (судя по статье). Но как же далеко немцам и чехам до французов в части эргономики! Даже при сравнении дорогой Октавии с дешевым Дастером!
Я в своей заметке просто хотел подчеркнуть, что у покупателей машин очень разные приоритеты. И я, похоже, не целевая аудитория ни для журнала ЗаРулем, ни для большинства производителей машин. Мне не нужен автомат, мне не нужен кожаный салон, мне не нужны литые диски, мне не нужен климат-контроль. Более того, лично я готов был бы приплатить, чтобы этого не было. Мне достаточно кондиционера, "читаемого" пальцами, мне нужен тряпичный салон, который не обжигает ни зимой, ни летом, и штамповка, которая легко правится и защищает дорогие детали подвески от российских ям.
В общем, если бы не мои глаза, погубленные компьютером, и требующие штатный, нормальный ксенон, я бы сейчас ни разу не рассматривал Скаут, а купил бы Дастер. За цену Скаута - можно два Дастера купить.
PS Но пока остаюсь на Скауте, с его мотором 1.8, который жрет масло литрами, со Шкодо-Октавийской "эргономикой", так и не дотянувшей не то, что до Рено, а даже до 41-го Москвича. В общем, нет идеальных машин.
PPS Эргономика Октавии - она хорошая, она просто не очень хорошая и не идеальная! Большинство машин по данному пункту Октавии проиграют. Но и Октавии до очень хорошей эргономики еще расти и расти! До тех же Дастеров, судя по статье...