Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.
А чек не загорается? У меня при таких же симптомах оказалось, что патрубок турбонаддува был незакреплен и пропускал, при нагрузке двигатель уходил в аварийный режим - и развивал по ощущениям половину мощности. Но причину установили быстро.
Вернее я сам им сказал, что слабо слышен звук, похожий на утечку воздуха.
Последний раз редактировалось aborigen; 17.11.2016 в 13:15.
чек загорался , один раз погас , второй раз не погас
Сами не читали сканером ошибку?
Точно также было... Несколько раз сначала загорался значек свечей накала, а позже чек, причем сбрасывалось все после перезапуска, но в конце концов загорелся чек постоянно. Так что возможно проблема Ваша схожа с моей. Насколько я знаю, это не единичный случай некачественной сборки патрубка турбонаддува...
В общем на данном этапе пока ремонт разъема клана давления турбины . Вроде как через 1.5 часа отдадут машину . Дальше буду посмотреть ))
Забрали машину? Все хорошо?
Пока полет нормальный))
Ребята, а расскажите как у вас с РТС дела обстоят. Может кто сфоткает, что да как стоит. Для общего развития.
Стоит, греет...
Вот здесь описывают как установить:
https://www.drive2.ru/l/339183/
Однако, генератор на авто с РТС больший ток выдаёт, нужно учитывать.
Я бы предпочёл ППП.
Последний раз редактировалось aborigen; 18.11.2016 в 11:34.
Не люблю я непрогретых дизелей... Мне тепло, мотор холодный.
И это не я ставил, просто ссылку нашел с хорошим, как мне показалось, описанием устройства.