Цитата Сообщение от Vladsson Посмотреть сообщение
Вероятно ты нашел источник другого запаха, носков или как там еще. А вот с резкий горько-кислый шмон типа горелой изоляции фильтром не объяснить. Однако я попробую когечно твой эксперимент.
Меня смущает тут что летом то фильтр продувается теплым воздухом, но не воняет. Т.е. получается фильтр должен сперва замерзнуть и вонять только при оттаивании. В любом случае это не мой запах.
Вероятно сказываются несколько факторов. Например, разные районы обитания и разное говно забивающееся в фильтр, разные условия эксплуатации, разные температурные режимы в машине. Может быть разные фильтры.
Я уже ни в чём не уверен уже, кроме того, что мой запах прелости гарантированно связан с фильтром.

Цитата Сообщение от Vladsson Посмотреть сообщение
Как считаешь, если сервопривод заслонки не отключается, а продолжает пытаться крутить моторчиком после закрытия заслонки и тем самым подгорать, но не ломаться при этом, будут ли ошибки?
Да, наверняка будет ошибка по заклиниванию заслонки.

НО!
Это же легко проверить по звуку просто! Выключи музыку и потыркай кнопочку рециркуляции. По неравномерности звука будет понятно есть там твоя тема или нет.