Страница 39 из 45 ПерваяПервая ... 293738394041 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 381 по 390 из 450
Like Tree88Likes

Тема: Климат и рециркуляция в А7

  1. #381
    Фанат Аватар для Vladsson
    Регистрация
    21.07.2014
    Адрес
    СПб Приморский р-он (Мерсин, Турция)
    Авто
    Модель
    Октавия А7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.8Т MT
    Цвет
    candy white
    Сообщений
    2,271

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kmp2002 Посмотреть сообщение
    Vladsson, Звуки любой кондиционер издает. А с электромуфтой самые шумные. У них постоянный шум это норма. Что касается наших компрессоров то шумят обычно клапана (троллейбусный звук)- стандартная меняемая деталь (естественно не у дилера), на сколько я знаю. И подшипники- тут как у всех компрессоров и никто не застрахован.Звуки любой кондиционер издает.
    Разница в работе компрессоров есть, очень важная. С электомуфтой работает по принципу обычного (не инверторного) холодильника. Условно ты выставил температуру 22 градуса в салоне. Компрессор нагоняет например до 20 и отключается. И не работает до тех пор пока температура не установится 24 градуса. А средняя получается 22 градуса. Грубый пример. График работы ломаная линия. вкл/выкл. Еще в пример можно утюг привести. Он по такому же алгоритму работает. В момент включения такого компрессора ощущается падение динамики авто, особенно на движках(атмо) менее 1,8-2литров. особо чувсвуется на 1,6 и матизах.
    У нашего кондиционера график работы - кривая. В начале максимум потом плавное снижение. Возможны и полные отключения, но уже повторное включение осуществляется не на полную мощность. Что это дает?- Меньше отбор мощности у двигателя (динамические характеристики), меньший расход.
    Стало быть не отключается он совсем, раз гудит когда почти не работает (охладил до положенного).... т.е. в клапане остается мелкий просвет и вот из-за этого и гудит (как кран водопроводный или щель в окне). Так чтоль?


  2. #382
    Banned
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kmp2002 Посмотреть сообщение
    Я думаю для зимы разницы никакой нет. Зимой кондер с клапаном не работает. Совсем, никак не работает. Вал конечно крутится, но нагрузка =0. И даже хорошо, что крутится - масло гоняет. Ну а у обычного кондера просто крутится муфта. Вал компрессора стоит. Мне кажется, что это гораздо хуже, когда "машинка" простаивает месяцами. Знаю, знаю, что рекомендуется включать периодически. Но если честно то на компрессора с электромуфтой мне уже пофиг. Это пройденный этап на тек момент.

    По звуку клапана: Точно принцип работы мне не известен. В руках не держал. Но мне кажется, что в нормальном состоянии он закрыт. Т.е на него не подается напряжение, он закрыт и не дает нагрузку на компрессор. При подаче слабого напряжения он приоткрывается. И естественно в жару он должен быть открыт полностью на него подается мах напряжения. А так как он электромагнитный скорее всего электромагнитик и шумит.

    Васильич32, рисунок супер!

    skodovodoff, опыт показывает, что инструкции это хорошо. Но что касается любой техники - важно опираться на опыт. Нарабатывать свой. Использовать чужой. Лично я всегда так делаю. А сейчас времена такие, что инструкции пишут все кто угодно, например девочки-маркетологи, но только не инженеры. У меня всегда странное чувство, когда я у дилера в ремзоне нахожусь, что я знаю больше чем их специалисты, регулярно проходящие обучение в Москве (чем они мне на ТО хвастались).

    Vladsson, Звуки любой кондиционер издает. А с электромуфтой самые шумные. У них постоянный шум это норма. Что касается наших компрессоров то шумят обычно клапана (троллейбусный звук)- стандартная меняемая деталь (естественно не у дилера), на сколько я знаю. И подшипники- тут как у всех компрессоров и никто не застрахован.Звуки любой кондиционер издает.
    Разница в работе компрессоров есть, очень важная. С электомуфтой работает по принципу обычного (не инверторного) холодильника. Условно ты выставил температуру 22 градуса в салоне. Компрессор нагоняет например до 20 и отключается. И не работает до тех пор пока температура не установится 24 градуса. А средняя получается 22 градуса. Грубый пример. График работы ломаная линия. вкл/выкл. Еще в пример можно утюг привести. Он по такому же алгоритму работает. В момент включения такого компрессора ощущается падение динамики авто, особенно на движках(атмо) менее 1,8-2литров. особо чувсвуется на 1,6 и матизах.
    У нашего кондиционера график работы - кривая. В начале максимум потом плавное снижение. Возможны и полные отключения, но уже повторное включение осуществляется не на полную мощность. Что это дает?- Меньше отбор мощности у двигателя (динамические характеристики), меньший расход.
    Со слов тех кто занимается ремонтом данной лабуды , в сильный мороз масло в компрессоре подмерзает и во время пуска страдает механическая часть , так как вал крутиться постоянно

  3. #383
    Фанат
    Регистрация
    15.08.2013
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    Octavia A7 Elegance
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    white
    Сообщений
    1,707

    По умолчанию

    как-то ради интереса пытался заморозить вместе с моторным компрессорное масло bitzer bse32... ))
    на -33 ему глубоко фиолетово, в отличии от моторного 5в30 которое было похоже на жидкий мед.
    впрочем конечно мы не знаем что за масло в компрессоре у вага.

  4. #384
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kmp2002 Посмотреть сообщение
    Я думаю для зимы разницы никакой нет. Зимой кондер с клапаном не работает. Совсем, никак не работает. Вал конечно крутится, но нагрузка =0.
    Ок.Принято.С этим разобрались "всем миром" - вопрос закрыт.

    Цитата Сообщение от kmp2002
    И даже хорошо, что крутится - масло гоняет. Ну а у обычного кондера просто крутится муфта. Вал компрессора стоит. Мне кажется, что это гораздо хуже, когда "машинка" простаивает месяцами. Знаю, знаю, что рекомендуется включать периодически. Но если честно то на компрессора с электромуфтой мне уже пофиг. Это пройденный этап на тек момент.
    Насколько известно, холодильное масло применяемое для смазки движущихся частей компрессора именно растворено в хладагенте и не отделимо от хладагента ( отдельно не обитает в системе).

    Выходит исходя из того, что компрессор с электромагнитным клапаном зимой ( при ниже чем +2°С) крутит как и летом , НО в холостую
    ( без прокачки хладагента через климатическую систему/испаритель) - компрессор гоняет хладагент с растворённым в нём холодильным маслом через себя, НО не качая его дальше в систему ( на испаритель)....

    Масло точно не может отдельно от хладагента использоваться в компрессоре при его работе в рассматриваемых случаях в холостую при ниже,чем +2°С.

    Если знаешь точно, поясни пож.


    Цитата Сообщение от kmp2002
    По звуку клапана: Точно принцип работы мне не известен. В руках не держал. Но мне кажется, что в нормальном состоянии он закрыт. Т.е на него не подается напряжение, он закрыт и не дает нагрузку на компрессор. При подаче слабого напряжения он приоткрывается. И естественно в жару он должен быть открыт полностью на него подается мах напряжения. А так как он электромагнитный скорее всего электромагнитик и шумит.
    Компрессор явно не может работать/крутить без прокачки через него хладагента с маслом.

    Без нагрузки ( выкл/или темп ниже +2°С) он скорее всего тогда гоняет хладагент с маслом не создавая давления ( не нагнетая его в климатическую установку)к испарителю).


    Цитата Сообщение от kmp2002
    skodovodoff, опыт показывает, что инструкции это хорошо. Но что касается любой техники - важно опираться на опыт. Нарабатывать свой. Использовать чужой. Лично я всегда так делаю. А сейчас времена такие, что инструкции пишут все кто угодно, например девочки-маркетологи, но только не инженеры. У меня всегда странное чувство, когда я у дилера в ремзоне нахожусь, что я знаю больше чем их специалисты, регулярно проходящие обучение в Москве (чем они мне на ТО хвастались).
    А я с тобой согласен. В ремзоне ОД часто возникают подобные ощущения.

    Инструкции, мануалы, программы самообразрвания - это понятное дело теория.

    Но зачастую без них необойтись приступая к практике. Это всё должно бок о бок идти для картины в целом.

    Конечно, ценяться те именно специалисты,которые "собаку съели" на разборах и ремонтах опрелелённых агрегатов.

    Информация от них наиболее ценна.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  5. #385
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    Со слов тех кто занимается ремонтом данной лабуды , в сильный мороз масло в компрессоре подмерзает и во время пуска страдает механическая часть , так как вал крутиться постоянно
    Холодильное масло очень гигроскопично и ,возможно, его неправильно хранение и заправка приводит к подобному в некоторых частных случаях.



    Холодильное масло

    Для смазки всех движущихся частей в климатической установке применяется специальное масло – холодильное масло, которое свободно от загрязняющих частиц: серы, воска и влаги.
    Такое масло должно быть нейтральным по отношению к хладагенту, поскольку он в какой-то степени подмешивается к хладагенту и вместе с последним перемещается по контуру хладагента; при этом не должно быть агрессивного воздействия на уплотнения. Нельзя использовать никакое другое масло, иначе это непременно приведет к плакированию медью, закоксованию и образованию отложений. Следствием этого являются преждевременный износ и разрушение движущихся частей. Для контуров с хладагентом R134a используется специальное синтетическое масло. Это масло предназначено для применения только с этим хладагентом. Это холодильное масло также подходит только для определенной конструкции компрессора.

    Холодильное масло для R134a
    Обозначение: PAG =Poly-Alkylen-Glykol

    Свойства: высокая степень растворимости в хладагенте; хорошие смазывающие качества; не содержит кислот; большая гигроскопичность (хорошо впитывает воду); не смешивается с другими маслами.

    Следует принимать во внимание:
    - не следует использовать это масло в старых климатических установках с хладагентом R12, поскольку оно с последним несовместимо.


    Важные указания

    – Не оставляйте масло открытым, так как оно очень гигроскопично.
    – Емкости с маслом должны быть всегда закрыты; после вскрытия емкости она должна быть сразу же плотно закрыта для защиты от влаги, содержащейся в воздухе.
    – Не используйте уже работавшее холодильное масло.
    – Утилизируйте старое масло как особые отходы. В связи с особыми химическими свойствами холодильного масла его не следует смешивать при утилизации с моторными или трансмиссионными маслами.
    пр.самообучения 208 стр.11
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  6. #386
    Фанат Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    1,391

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    как-то ради интереса пытался заморозить вместе с моторным компрессорное масло bitzer bse32... ))
    на -33 ему глубоко фиолетово, в отличии от моторного 5в30 которое было похоже на жидкий мед.
    впрочем конечно мы не знаем что за масло в компрессоре у вага.
    Согласен. Полностью поддерживаю. Для этого достаточно взглянуть на свойства компрессороного масла для примера хотяб тут. А если лень то температура застывания -49грдс. + русское авось так что смело до -55. :-)

    Надоело обсасывать эту тему. Разговор не о чем.

    Компрессор качает газ. Масло в хладогенте не расстворяется, а смешивается. Часть, обычно излишек, или уж то что случайно захватило -микро капли, уходит в испаритель по трубкам. Часть остается в нем, малая толика летает по трубкам (иначе бы все масло уходило). Основная масса масла находится в картере и никуда не уходит. Зимой вал вращается (в двух подшипниках, а не в одном!) - поршеньки стоят. Что на вал попало - разбрызгалось.

    ну и неправильная заправка и хранение - это от криворукости зависит. на заводе врдли такое возможно. А при замене меняется фильтр (селикагель) который всю влагу убирает.

    Схема работы нашего кондюка очень хороша. Надежность, да фиг знает. А так придумывать почему это плохо- я уже сказал разговор ни о чем.

    Vladsson, да фиг знает. Толком никто не разбирался в причинах звука. Я думаю что так магнит работает. Т.к были случаи когда проводок шевелили и его звук менялся. Сам клапан жестко стоит, а вот магнит не факт. Дда и фреон шипит чаще, не похоже на звук смесителя.
    Последний раз редактировалось kmp2002; 10.01.2017 в 12:29.

  7. #387
    Фанат Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    1,391

    По умолчанию

    ... добавлю по клапану что точный принцип его работы мне не известен. Но предполагаю ряд принципов его работы: 1, что он не просто оттягивается, но и поворачивается при этом. Т.к простой оттяжкой трудно откалибровать подачу. 2. Просто поворачивается по самоварному типу. 3. на него подается не просто напряжение, а определення частота. Что мне кажется тоже маловероятным. Короче подержать бы его в руках, иначе вангование.

  8. #388
    Фанат Аватар для Air-hunter53
    Регистрация
    19.10.2014
    Адрес
    -Великий Новгород
    Авто
    Модель
    Skoda Octаvia A7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6MPI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    2,370

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от oleg_73 Посмотреть сообщение
    как-то ради интереса пытался заморозить вместе с моторным компрессорное масло bitzer bse32... ))
    на -33 ему глубоко фиолетово, в отличии от моторного 5в30 которое было похоже на жидкий мед.
    впрочем конечно мы не знаем что за масло в компрессоре у вага.
    Когда дилер перезаправлял, то в наряд-заказе есть марка масла, если нужно могу посмотреть.

  9. #389
    Super Moderator Аватар для skodovodoff
    Регистрация
    09.05.2014
    Адрес
    регион29
    Авто
    Модель
    Skoda Yeti
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1.6 мкп
    Цвет
    чёрный
    Сообщений
    8,178

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kmp2002 Посмотреть сообщение
    ... добавлю по клапану что точный принцип его работы мне не известен. Но предполагаю ряд принципов его работы: 1, что он не просто оттягивается, но и поворачивается при этом. Т.к простой оттяжкой трудно откалибровать подачу. 2. Просто поворачивается по самоварному типу. 3. на него подается не просто напряжение, а определення частота. Что мне кажется тоже маловероятным. Короче подержать бы его в руках, иначе вангование.
    Вот их внешний вид.

    Походу регулирование/управление только определённым подъёмом опусканием плунжера без его поворота - за счёт откалиброванных отверстий на нём.
    ...октавушка была отличным автомобилем...



    https://www.drive2.ru/r/skoda/octavi...9858374926392/

  10. #390
    Фанат Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    1,391

    По умолчанию

    Ну по виду да. Очень похож на клапан ХХ в карбюраторах наших ВАЗов. Может и принцип схож. Будет проблема- будем решать. А пока...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •