Всем привет.
Тема наверняка избитая, просьба не пинать, а направить в нужном направлении :)
Помогите плз разобраться с парой вопросов. Вопрос первый - предустановленный подогреватель греет только малый круг и мотор фактический холодный все равно при пуске, разницы никакой для дрыгателя нет?
Как решить проблему с запуском после работы вебасты? Троит\пердит\глохнет и при включенной, и при выключенной, ждал минут 10, потом заводил - та же история. Что характерно, прошлой зимой сразу после покупки таких проблем не припомню, заводилась без проблем. Погуглил, факт вроде бы известный, не один я такой. Пока газу не поддашь, заводиться и держать холостые не хочет. Или не спрашивать на форумах, а ехать к дилерам, пока холода и проблема будет выявляться?
1.4, если что.
Спасибо.
может сюда лучше? http://www.octavia-club.ru/f/A7/3101...hnyi-otopitel/
Нет, гарантия еще действует, просто пока времени нет ехать, решил у людей поспрашивать, вдруг, мануал надо просто повнимательнее почитать, может, и ехать не стоит.
Полистал тему, вижу, что не я один испытываю траблы с запуском подогретого вебастой мотора. Грел и по 10, и по 30 минут. Нажатая педаль, в принципе, не такая уж и проблема, но сразу крутить мотор с холоднючим маслом, пусть и кратковременно, не хочется. Холодный пуск при таком раскладе, наверное, и то, лучше будет.
Последний раз редактировалось primus; 09.01.2017 в 12:07.
Добрый день!
Позавчера столкнулся с такой же ситуацией. Автомобиль простоял на улице 3 дня при температуре -37. Решил запустить вебасто (штатная), а брелок показывает ошибку (частое моргание зеленого диода на брелке). Попробывал открыть машину брелком, а она даже не реагирует. Пришлось открывать машину ключом. Вытащил аккумулятор, поставил на зарядку на 1,5 суток, воткнул обратно, вебаста реагирует точно также. Подключил VCDS к машине выдал несколько ошибок о низком напряжении и т.д. (не успел записать ноут сдох махом на морозе). стер ошибки. Но одна все равно появляется Что делать дальше х.з.
Контроллер 18: Автон.отопитель Описания: 5Q0-963-272.clb
Номер детали контроллера: 5Q0 963 272 B HW: 5Q0 963 272 B
Компонент и/или Версия: STH-MQB 006 0069
Код ПО: 1308
Код СТО: WSC 73430 031 00008
ASAM установки: EV_AuxilParkiHeateWOS 002014 (SK37)
VCID: 356B36A494F7D8898CD-8060
1 Ошибка найдена:
0040 - Отключение блоком управления регулирования энергопотребления
B1381 00 [009] - -
Подтверждено - Проверено после сброса памяти
Момент неисправности:
Статус ошибки: 00000001
Приоритет ошибки: 7
Частота ошибки: 1
Сброс счетчика: 155
Пробег:: 50176 km
Дата: 2017.01.07
Время: 01:42:18
Сегодня и у меня случилось подобное, но вебаста не заблокировалась.
Вообщем с утра -26. Машина простояла 2 дня. Запрограммирована работа вебасты на 30 минут. Включаю обычно минут за 25 до выхода, сажусь в тёплый салон.
Сегодня включаю с брелка вебасту. Включилась. Ничего не подозревая собираюсь, выхожу минут через 25, сажусь, салон не тёплый как обычно (холод не уличный, потеплее конечно, Но чувствуется, что вебаста отработала, но не до положенного времени), вебаста отключена. Удивился. Завёл машину. Посмотрел системы комфорта, по ним видно, что вебаста сама включилась как догреватель. Понял, что скорее всего дело в аккумуляторе. Приехал до работы к 8.00 (минут 30 езды). В обед (на улице также -23--25), в 11.40 жму на пульте включить вебасту - не включается, частое моргание. Понял, приехали... Аккум... К тому же испугался, что вебаста как и у многих здесь - заблокируется.
Решил проверить следующим образом. Завёл машину, включил вебасту с кнопки на климате - заработала. Приехал до дома (минут 15 езды). Заглушил, минут через 30 попробывал с брелка запустить вебасту - и о чудо, она работает, запустилась.
Делаю вывод. С утра и до обеда - аккум снова успел видимо остыть, утренней поездки ему не хватило для подзарядки и для того, чтобы он начал норм работать после 2х дневной стоянки в мороз.
А обеденной поездки хватило, чтобы после глушения авто, снова запустить вебасту.
Сейчас машина также стоит на улице с 13ти часов. В 16.40 буду запускать вебасту, посмотрим как себя поведет аккум и сама вебаста.
Но то, что она не блокируется - уже радует.
1.8 DSG Style+WE2+PJ2 Цвет белый.
Добрый день. Не подскажете, а масло
как то подогревается или нет?