Страница 27 из 94 ПерваяПервая ... 1725262728293777 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 261 по 270 из 932
Like Tree176Likes

Тема: Некорректная работа климатической установки

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    21.12.2014
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1,8
    Цвет
    Platinum Grey
    Сообщений
    3

    По умолчанию Некорректная работа климатической установки

    Добрый день.

    Обнаружил странную особенность климатической установки.
    После того, как машина прогрелась и климат по логике вещей должен работать в штатном режиме, реально на обогрев работает один из крайних дефлекторов.
    Например, со стороны водителя дует нереально горячий воздух, со стороны пассажира - ледяной. Пробовал включать режим HI - все равно ледяной воздух, с другой стороны - все нормально.
    Кто-нибудь сталкивался с такой бедой? Ума не приложу, что там могло сломаться.
    Пробег 15 тыс.
    Возможно ответ найдется отсюда и ниже. http://www.octavia-club.ru/f/A7/3688...48#post1069593

    Вопрос: как сделать адаптацию заслонок климат контроля самому. Ответ тут http://www.octavia-club.ru/f/A7/3688...47#post1069020

    У кого есть непонятное запотевание и чувство, воздух не выходит наружу. Обратите внимание на пост http://www.octavia-club.ru/f/A7/3688...47#post1065253

    Внимание владельцев авто произведенных с 21.09.2015 по 14.02.2017 прочитайте пост. http://www.octavia-club.ru/f/A7/3688...50#post1079432 (пока большей информации нет, если кто то в курсе напишите), обсуждение в теме http://www.octavia-club.ru/f/A7/3151...19#post1079486


    Опыт замены радиатора печки с комментариями https://www.drive2.ru/l/579669403184923681/


    Визуальные отличия систем Валио и Денсо. https://www.octavia-club.ru/f/A7/368...70#post1183158

    Тема замены радиатора отопителя печки https://www.octavia-club.ru/f/A7/561...r-neoriginala/
    Последний раз редактировалось alexiv; 11.02.2025 в 12:17.
    LeoniA7 and Guerilla like this.

  2. #261
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,771

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MECHANIC84 Посмотреть сообщение
    . Все эти поднимания морды от незнагия матчасти в сервисах типа "У Ашота"...никаких дополнительных насосов для прокачки охлаждающей жидкости нет и быть не может.
    Цитата Сообщение от MECHANIC84 Посмотреть сообщение
    моя работа завязана с машинами всяко-разными, Марки авто: форды фокусы, транзиты, фольксваген каравела, транспортер, воги, вазы, бмв, тойоты камри, крузак, шевроле эпика, газель, камазы
    Задел, вот и в Газели есть дополнительный насос и у Вагов для охлаждения турбины. Нестыковочка...


  3. #262
    Banned
    Регистрация
    02.01.2015
    Адрес
    г сочи
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    белый
    Сообщений
    2,164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Кабан648 Посмотреть сообщение
    Да, с чего бы вдруг!?
    На bmw e39 и audi s6 c6 стоят дополнительные насосы, которые при заглушеном моторе и выключенном зажигания, если включить печку, гоняют ож и греют салон остаточным теплом двигателя.
    А печка включиться при выключенном зажигании ?

  4. #263
    Профессионал
    Регистрация
    12.11.2016
    Адрес
    Верхние барсуки
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    2,0 TDI
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    285

    По умолчанию

    Да е-мое! Вопрос стоял в том, есть ди в машине насос, который используется для того, что бы выгнать воздушную пробку при замене ОЖ! Я сказал такого насоса нет и быть не может! То что вы привели пример насоса на бмв, который прогоняет жидкость через отопитель салона, по факту выполняет ту же функцию что и водяной насос. Не морочьте людям голову! А про дополнительный насос на газели, самому интересно узнать каталожный номер...

  5. #264
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,771

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от volkodav_71 Посмотреть сообщение
    Очень интересно узнать каталожный номер этого "насоса"
    Могу ошибиться 5G0 965 567 A но что он есть нет сомнений, именно из за насоса и не ставим турботаймер. Сколько об этом написано можно и самим найти.
    Цитата Сообщение от MECHANIC84 Посмотреть сообщение
    ! А про дополнительный насос на газели, самому интересно узнать каталожный номер...

    Хорошо не попаду к такому спецу, который начнет изворачиваться.
    Цитата Сообщение от MECHANIC84 Посмотреть сообщение
    Вопрос стоял в том, есть ди в машине насос, который используется для того, что бы выгнать воздушную пробку при замене ОЖ! .
    Не было такого вопроса, по крайней мере мне не попадался. Зато ответ категорический.
    Последний раз редактировалось alexiv; 30.01.2017 в 15:25.

  6. #265
    Завсегдатай
    Регистрация
    30.12.2015
    Адрес
    Краснодарский край
    Авто
    Модель
    Октавия а7
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1,8 dsg
    Цвет
    Серый
    Сообщений
    676

    Cool

    Заметил ,что в мороз правая сторона оттаивает дольше,, ради интереса взял электронный термометр и замерил темп воздуха на выходе из дефлекторов. Получилось сл : обдув в лицо и ноги , вент на первой скорости , темп макс. На улице +4. Мерял из крайних дефлекторов . Справа 62 слева 67 градусов . 5 градусов разница. Кто что думает, это нормально?

  7. #266
    Мега Шкодник Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Nissan Qashqai 2л. МКПП
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    синий
    Сообщений
    3,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алiкс@ндр Посмотреть сообщение
    Заметил ,что в мороз правая сторона оттаивает дольше,, ради интереса взял электронный термометр и замерил темп воздуха на выходе из дефлекторов. Получилось сл : обдув в лицо и ноги , вент на первой скорости , темп макс. На улице +4. Мерял из крайних дефлекторов . Справа 62 слева 67 градусов . 5 градусов разница. Кто что думает, это нормально?
    Тоже заметил, что водительская сторона лобовухи отогревается быстрее. Лично меня это устраивает. На А5 было все наоборот(сторона пассажира оттаивала быстрее).

    Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.(продана)
    Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала 124тыс. км (продана)

  8. #267
    Профессионал
    Регистрация
    12.06.2014
    Адрес
    Россия
    Авто
    Модель
    нет
    Год выпуска
    А72014
    Двигатель
    1,6МКП
    Цвет
    белый
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Васильич32 Посмотреть сообщение
    Тоже заметил, что водительская сторона лобовухи отогревается быстрее. Лично меня это устраивает. На А5 было все наоборот(сторона пассажира оттаивала быстрее).
    Считаю это правильно. А обогрев лобового, наоборот, сначала пассажирскую сторону оттаивает, а потом водительскую. Видимо компенсировали одно другим :)

  9. #268
    Фанат Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    1,391

    По умолчанию

    Вот я делал замеры у дилера. В цехе было тепло. Мне кажется не 18 градусов, теплее, по ощущениям ок 22-23. Температура воздуховодов почти одинакова. Лобовуха отходит равномерно с обеих сторон, но у меня еще и электролоб. Но все равно равномерно в районе куда воздух дует, там быстрее всего начинает отходить.

  10. #269
    Фанат Аватар для kmp2002
    Регистрация
    09.05.2016
    Адрес
    Челябинск
    Авто
    Модель
    Octavia А7 Hockey Edition
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    1,6 АКП
    Цвет
    Белый Хоккей
    Сообщений
    1,391

    По умолчанию

    Как наступают морозы от -23 и ниже я начинаю ругать работу печки (климата) в совоем автомобиле. Заостряю внимание: работа климата при температуре за бортом от -23 и ниже. Пока не холодно вроде успокаиваюсь- и все устраивает. Но как приходят морозы -начинается самовнушение... или нет? Ну прохладно в машине и все. Дует еле теплым (хотя начинает дуть теплым с прогрева - быстро, тут прям огромный +). Проезжаю 15 км по городу и в машине только только начинает становится тепло. Именно тепло (температура стремится к установленным 22гр) А так прохладно. Куртку снимать точно нет никакого желания. Даже шапку не хочется. Я не говорю, что в машине прям дубак страшный. Но прохладно. Ноги если замерзли - не отогреваются. От установки боле высокой температуры в салоне ничего не меняется. Полное ощущение того что мощи не хватает для прогрева. Трогаю впуск в теплообменник (можно пальцем прям с вод места подлезть -впуск горячий, палец не терпит) подача горячая- но воздух еле теплый. Точнее тепленький. залез под капот трогаю шланги. Подача горячаяя, обратка теплая, ощутимо прохладнее подачи. Вроде есть передача тепла в воздух. Но сложно оценить так как не известно какая должна быть разница в температурах подачи и обратки.
    Также заставляет сомневаться тот факт что описываются ситуации с опусканием температуры двигателя по прибору при стоянии в пробке или на ХХ. У меня этого не происходит. И я вижу две причины 1. В машинах от июня 2016 года выпуска так настроена работа показометра температуры или 2. Не эффективная работа теплообменника печки -а это уже гарантия. По сути мне достаточно выяснить происходит ли падение температуры у автомобилей, которые выпущены после июня 2016 года в пробке (или на ХХ). если окажется, что температура в пробке падает это будет 100% показателем фиговой работы моего климата.
    Еще раз поднимаю тему и буду благодарен владельцам октавий с двигателем 1,6 MPI (и только с этим двигателем т.к на 1,4 например я уже протестил- дует горячее. У 1,8 - другая схема) Если поделитесь ощущениями и опытом эксплуатации автомобиля в "крутые" морозы. Буду очень признателен.

    пс есть в инете описания того что климат дует холодным. Это конечно гарантия. Меняют теплообменник. Но у меня не явный признак. Мне просто не верится, что в современном авто, который уже и дешевым не назвать может так работать печка. Сколько я автомобилей видел в скольких ездил везде горячим дует. да хоть жигули возьмите...
    Последний раз редактировалось kmp2002; 09.02.2017 в 08:36.

  11. #270
    Мега Шкодник Аватар для ERYO
    Регистрация
    23.08.2013
    Адрес
    Воронеж
    Авто
    Модель
    Kodiaq
    Год выпуска
    2020
    Двигатель
    1.4 CZCA
    Цвет
    Бесплатный
    Сообщений
    6,188

    По умолчанию

    У меня пока максимум -20 было, машину заводил в -19. Делал так, выкл климат, держал 1500об 3-4 минуты и трогался. Уже на выезде из двора на дорогу, стрелка дергается от 50 град. Включаю климат. Еду потихоньку, через 4-5 км становится в машине теплее (не жарко, но можно снять шапку, пар изо рта не идет, значит выше +14 уже).
    Воздух из дефлекторов теплый тоже. Не горячий и даже после прогрева спустя 15-20 км езды. Климат ставлю в авто на +21. Пробовал прогретую машину выстудить на хх, это можно, но надо ставить темп +25 и обдув на максимум. Через несколько минут падает на 70-80 и так и держится. На невысоких оборотах не остывает.
    А вот если я выехал и встал в вялотекущую пробку и климат работает на авто, то Тож еле еле ползет вверх. Бывает проезжаю 4-5км в пробке и она показывает 70. Но в машине при этом теплеет.
    Как то так.
    Повторюсь, если соавнивать с моей прошлой 1.4, то в 1.6 печка греет слабее, но при этом равномерно весь салон, спасибо климатронику. И стекла всегда чистые. На 1.4 когда прогрет воздух прям горячий дул, но из-за режимов стекло-ноги, лицо-ноги итп, либо боковые затягивало либо, лобовик внизу, либо ноги подмерзали. И толку от этой горячести никакого.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •