Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.
У меня с феном и все ок,прогревается быстро в любой мороз,правда этой зимой в -30 не завелась и целых 2 дня пришлось жене таксистом моим личным побыть)))
А эта Вебаста в любую температуру работает или только при низких? Сейчас на Шкоде стоит "умный" фен и он включается только если температура за бортом ниже +4 (вроде).
Про вебасту не скажу. Фен по ощущениям в околонулевых температурах не всегда включается(если воздух после 1-2 мин теплый пошел значит включился,если не пошел то нет)))) Ни индикаторов ни шума от него нет поэтому точно не скажу как включается).Но вообще с вебастой в любом случае лучше будет и подогрев лобовухи бери обязательно.
Да, подогрев лобового есть. Просто расстроился, всегда думал, что Вебасто-вещь, а тут таких кошмаров начитался((подогрев лобовухи бери обязательно
Жанр ужастики и кошмары это ветка дсг7 и тси))))
мотор тот же, что и 143 (прошит иначе) и по мелочи изменен. на на тигуан ставят 150 сильный мотор. название двигла уже нигде не выбито , но он Euro 5+ , т.е. еще требовательнее к топливу. ставят в совокупе с дсг7 ))))) говорят мокрая... Я посмеялся, спросил: когда масло меняют и на каком пробеге , а сколько масла. масла литра полтора, не меняют и крутящий 600 ДЕРЖИТ. короче проблемная дсг с мультивена стоит. лучше но ремонт еще дороже
Что у авто возникают проблемы с запуском из-за Вебасты.А что за кошмарЫ?
За три года ни одной проблемы с запуском после разогрева Вебастой.