Результаты опроса: На каком пробеге вы меняли маховик
- Голосовавшие
- 35. Вы ещё не голосовали в этом опросе
-
до 50 ткм
-
50-80 ткм
-
80-120 ткм
-
120-150 ткм
-
150-200 ткм
-
на пробеге более 200 ткм
672Likes
-
Мега Шкодник
Сейчас же дизель уже, не закажешь, это про пакеты в целом.
Про робота это вам к Намелизу, Шкодоводову, Медведе и тд.
Вот я и говорю, для города предпочтительнее и расход адекватный и тяга есть.
В общем и целом примерно взгляды совпадают, не буду дальше провоцировать дизелистов на срач.
Про 1.4 вести беседу, не буду ибо меньше чем 1.8 или дизелем интересовался и не скажу, что особо в теме по поводу этих движков.
Собственно дизель и начинает себя полностью окупать именно при больших пробегах, ещё бы он их не выдерживал))
У нас азс лукойл стоят ближе к озеру Тамбукан, а это уже Ставропольский край, есть ещё на подъезде к Нальчику, а именно в Чегеме(кстати единственный 98 в нашей округе), но именно в Приэльбрусье их(лукойл) нет, тут Роснефть правит балом.
Мы же, не про прошлый 1.8 говорим? У ген3 проблем с обогревом нет.
Хотя если уж покупать дизель, то скупится смысла, не вижу и заказал бы и вебасту в том числе. Сейчас уже только искать в определённой комплектации.
Интересно, вернут ли дизель на октавию.
Давайте не возводить своё мнение в абсолют. Нравится 1.4Т - здорово, 1.8Т - отлично, дизель - прекрасно. Хорошо когда есть выбор. (C)
Я изначально очень нейтрально вёл дискас, не забывал о преимуществах как бензинок так и дизеля, так, что это не ко мне.
Отцу идёт пассат с таким двиглом, 2.0 тди и мокрой дсг, буду следить и смотреть, заодно и покатаюсь.
Последний раз редактировалось flashback; 29.03.2017 в 15:18.
Метки этой темы
Ваши права
- Вы не можете создавать новые темы
- Вы не можете отвечать в темах
- Вы не можете прикреплять вложения
- Вы не можете редактировать свои сообщения
-
Правила форума