Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.
На дизель с завода по умолчанию идёт фен РТС, для дополнительного прогрева салона. Вебасто-по желанию.отличие от 1.8 вебасть уже скорее необходима, 1.8 обходится без неё.
Да я скорее за двигатель чем за попу разговор вёл, быстрее прогрев. Вебасто очень желательна. Тут уже тёрли за вебасто человек приводил пример как один раз попал в ситуацию когда вебасто, не работал и ему была так же весело как вечером в Юрмале у Петросяна.
Про фен в курсе.
Хотя если человек живёт в очень тёплом регионе думаю, не обязательна, но даже у нас на юге желательна.
Верно, у каждого свои резоны. Я езжу около 100 т.км. на машине и далеко не все турбобензины от ВАГа добираются к этой отметке с родной ЦПГ. Дабы не спорить: Суслик уже выкладывал фото поршней пошедших в ремонт новых 1.8Т. Тот же косяк, что и у CDAB - маслосъемные кольца с корявым дренажом.
Если же смотреть в целом "по больнице", то в нынешнее время дизельные моторы на голову надежнее турбобензинов. Хотя конкретно ВАГ в дизелях не лучший.
По прайсу амбишен 1.8Т дороже дизеля на 8 т.р., в стайле наоборот - дизель дороже на 3 т.р. В целом одинаково.
Почему же не будем за робота говорить? Будем. Мы за объективность. В 1.4Т не самая надежная АКПП, и это надо понимать, при разнице всего в 80р.
1.8Т это тоже касается, но там хоть авто едет заметно быстрее))
Я вот езжу по городу и у меня динамика не в явном приоритете, но не сужу всех по своей мерке.
АЗС Лукойл легко решают проблему с качеством.
Вебаста идет с пакетом Элеганс, он же не особо дорогой. Если её нет, вроде какой то фен стоит и теплый воздух гонит.
Справедливости ради отмечу, что прошлый 1.8Т без автозапуска тоже то еще удовольствие на морозе, как и 1.4Т о 122лс. Может новые и получше в этом плане.
Давайте не возводить своё мнение в абсолют. Нравится 1.4Т - здорово, 1.8Т - отлично, дизель - прекрасно. Хорошо когда есть выбор.
Последний раз редактировалось dimms; 29.03.2017 в 15:05.
Дизель хорош, думаю, что смысла нет спорить. То что 1.8 едет быстрее-это тоже очевидно. Если бы ставили на 1.4 или 1.8 (моно) 6DSG, то многие предпочли бы их, но увы. А механика не всем подходит. Я до недавнего времени рассматривал так же к покупке Фокус универсал, так там аналогичная ситуация-6акпп только с топовым турбомотором.
Сейчас же дизель уже, не закажешь, это про пакеты в целом.
Про робота это вам к Намелизу, Шкодоводову, Медведе и тд.
Вот я и говорю, для города предпочтительнее и расход адекватный и тяга есть.
В общем и целом примерно взгляды совпадают, не буду дальше провоцировать дизелистов на срач.
Про 1.4 вести беседу, не буду ибо меньше чем 1.8 или дизелем интересовался и не скажу, что особо в теме по поводу этих движков.
Собственно дизель и начинает себя полностью окупать именно при больших пробегах, ещё бы он их не выдерживал))
У нас азс лукойл стоят ближе к озеру Тамбукан, а это уже Ставропольский край, есть ещё на подъезде к Нальчику, а именно в Чегеме(кстати единственный 98 в нашей округе), но именно в Приэльбрусье их(лукойл) нет, тут Роснефть правит балом.
Мы же, не про прошлый 1.8 говорим? У ген3 проблем с обогревом нет.
Хотя если уж покупать дизель, то скупится смысла, не вижу и заказал бы и вебасту в том числе. Сейчас уже только искать в определённой комплектации.
Интересно, вернут ли дизель на октавию.
Давайте не возводить своё мнение в абсолют. Нравится 1.4Т - здорово, 1.8Т - отлично, дизель - прекрасно. Хорошо когда есть выбор. (C)
Я изначально очень нейтрально вёл дискас, не забывал о преимуществах как бензинок так и дизеля, так, что это не ко мне.
Отцу идёт пассат с таким двиглом, 2.0 тди и мокрой дсг, буду следить и смотреть, заодно и покатаюсь.
Последний раз редактировалось flashback; 29.03.2017 в 15:18.
Это его бизнес у суслика. Фото поршня, с одного авто с не известной историей (не надо придумывать что из было много), я просил поведать эту грустную историю, мне пришел отказ. Косяка с дренажом как на сдаб нет, тк как кольца другие (с продольными окошечками).
Про надежность интересно, особенно если вспомнить массовость замены маховиков на тди (этот косяк давно на ваге, еще на пассате 2.0 тди 2008 товарищ менял его)
так что думаю, иногда лучше жевать. Сори.
Дороже купил, дороже продал) Термин "окупать" можно применять только если катаешь авто до сдачи в утиль или если продавать будешь по цене более дешевых ))
Да я к другому, даже если у нового нет проблем с обогревом, хотя точнее с прогревом, все равно мало радостного в мороз садиться в холодное авто и ждать пока прогреется.
Автозапуск по любому ставить надо, а там ценник совсем рядом с вебастой у дизеля.
Последний раз редактировалось dimms; 29.03.2017 в 15:49.
Какая ликвидность у дизеля на вторичке? Есть статистика? Если нет, то я бы поостерёгся говорить про дороже купил, дороже продал.
Про какой автозапуск речь? У 1.8 такая же вебасто ставится и там те же функции что и на 2.0 тди но 1.8 с вебастой будет греться опять же быстрее, вообще на всей линейке двигателей она одинакова.
Садится в авто нужно включая подогрев сидений и подогрев руля(на рестайле) сразу приятнее становится))
Я не нежный, пробежки по 6-9км делаю даже при -20, так, что для меня это не критично, а семью забираю уже на гретом авто, сидения прогреты и тёплый воздух дует. Потом конечно не когда, не топлю пока масла 80 градусов, не достигнет в температуре.
Ну или ставить вебасту, можно будет конечно потом вебасто прикупить но подбор мастерской будет монотонен, ибо нужно, что бы встала как родная и без багов. Это как с сигналкой, если нет мастерских лучше, не ставить иначе можно потом неслабый геморрой со штатным имболайзером поймать.
Ну а косяки есть и дизеля и у бензинок, вылезут ли эти косяки и при каком пробеге, не известно, в наших силах только максимально грамотно эксплуатировать авто и не экономить на расходниках и комплектующих.
Имхо.
Когда машину продавал, один ребёнок(шибздик 20 лет с папаней) выдал мне на мои заключение, что мой турбо в идеальном состоянии такое: да движок мы за вечер переберём, нам пофиг в каком он состоянии. Я после этого смеялся так, как не смеялся некогда, выдал парню, что ему машину, не продам из принципа и поехал на встречу с другим покупателем который собственно и купил мою машину.
Переберут они, муаххаха, а после переборки оно и жрать будет и много интересного повылазит ибо разобрать много ума, не надо, а вот очень правильно собрать его(ума) требуется изрядно.
Последний раз редактировалось flashback; 29.03.2017 в 16:03.