Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
до 50 ткм
50-80 ткм
80-120 ткм
120-150 ткм
150-200 ткм
на пробеге более 200 ткм
Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!
Сообщение от Gordon Shumway
Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.
Не, "автоматически включать отопитель" не стоит :(
А Вебасто стоит?Не, "автоматически включать отопитель" не стоит :(
Ну да, зачем... Вот была у меня опель астра h с защитой оригинальной и как то налетел я на камень (лежал в тени, незаметный такой) и как долбанул он мне по дну машины и... и ничего)) Так что нунафик, лучше перестраховаться.
А вот то что кампазит прочнее стали это что то новенькое. Но спасибо вобщем, буду думать!
Приветствую всех. Подскажите пожалуйста как проверить шнурком загаженность сажевого фильтра? И как включить принудительную очистку?
Никак. А зачем, если не секрет?
Как у вас щуп достаётся/вставляется? На моей машине с некоторым усилием. Такое ощущение, что с большим загибом.
У Вас всё ок, щуп действительно достаётся с некоторым усилием.![]()
На шкоде установлено 3 термостата - 2 в крышке водяного насоса,а третий рядом с электрическим насосом) - один из них работает на отопитель салона (третий), т.е. большая часть ДВС еще холодная, а пара патрубков и радиатор отопителя горячий, салон греется, а два других открывают большой круг - через голову ДВС и радиатор охлаждения (летом, что бы не перегреть двигло) в зависимости от режима работы ДВС и окружающей среды.
Если воздух в салон дует холодным - заслонки ни при чем, если б они закрыты были - воздух не шел бы совсем.
а вот если термостат заклинил, прикипел, церезит в нем "устал" (это вещество типа пластилина, которое при нагреве расширяется и таким образом открывает клапан термостата, чем горячее ОЖ, тем сильнее открывается клапан) тогда в радиаторе отопителя будет холодная ОЖ, и воздух проходящий через него будет холодный.
Мое мнение - проблема решится заменой термостата.
А начните с простого - проверьте уровень антифриза в расширителном бачке и герметичность соединений шлангов и патрубков - мог попасть воздух и завоздушить систему
Последний раз редактировалось MECHANIC84; 05.04.2017 в 23:53.