Результаты опроса: На каком пробеге вы меняли маховик

Голосовавшие
35. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • до 50 ткм

    2 5.71%
  • 50-80 ткм

    4 11.43%
  • 80-120 ткм

    6 17.14%
  • 120-150 ткм

    7 20.00%
  • 150-200 ткм

    5 14.29%
  • на пробеге более 200 ткм

    11 31.43%
Страница 286 из 403 ПерваяПервая ... 186236276284285286287288296336386 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,851 по 2,860 из 4029
Like Tree672Likes

Тема: Дизель на А7, все вопросы и ответы по двигателю.

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    26.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    WW
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    сине-серый
    Сообщений
    10

    По умолчанию Дизель на А7, все вопросы и ответы по двигателю.

    Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!



    Цитата Сообщение от Gordon Shumway
    Каков может быть максимальный ресурс маховика до замены.
    Был на клубном сервисе недавно, владелец сервиса спросил про пробег, я сказал 55 ткм, следующий вопрос был - маховик уже меняли?
    Вопрос меня смутил, 55 ткм считаю неприлично мало для маховика, тем более пробеги у меня преимущественно беспробочные... тогда мне сказали, что в моем случае ресурс маховика ~90 ткм

    Прошу принять участие в голосовании, также прошу отписываться в тему, кто на каком пробеге менял и стиль/цикл езды.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.

  2. #2851
    Ученик
    Регистрация
    10.01.2017
    Адрес
    Tomilino
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2.0TDI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Не, "автоматически включать отопитель" не стоит :(


  3. #2852
    Завсегдатай Аватар для Бикус
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    CYKA2.0TDI
    Цвет
    Platinum metal
    Сообщений
    629

    По умолчанию

    Не, "автоматически включать отопитель" не стоит :(
    А Вебасто стоит?

  4. #2853
    Ученик
    Регистрация
    10.01.2017
    Адрес
    Tomilino
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2.0TDI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    16

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Бикус Посмотреть сообщение
    А Вебасто стоит?
    Ага,стоит.

  5. #2854
    Ученик
    Регистрация
    29.12.2016
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    октавия а7
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2.0 tdi
    Цвет
    серый мет
    Сообщений
    20

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viktor1901 Посмотреть сообщение
    Если вы живете в городе зачем вообще ставить защиту? Там заводская нормальная стоит, я давно уже перестал на все свои машины ставить колхоз и кормить ОД. Причем во время ТО они умудряются за снятие заводской защиты брать деньги.

    Клиренс на наших машинах как на моей предыдущей Honda CRV, на которой я тоже не ставил защиту.
    Ну да, зачем... Вот была у меня опель астра h с защитой оригинальной и как то налетел я на камень (лежал в тени, незаметный такой) и как долбанул он мне по дну машины и... и ничего)) Так что нунафик, лучше перестраховаться.

    А вот то что кампазит прочнее стали это что то новенькое. Но спасибо вобщем, буду думать!

  6. #2855
    Гонщик
    Регистрация
    13.08.2016
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Приветствую всех. Подскажите пожалуйста как проверить шнурком загаженность сажевого фильтра? И как включить принудительную очистку?

  7. #2856
    Профессионал
    Регистрация
    14.09.2013
    Адрес
    Самара
    Авто
    Модель
    Октавия А7 TDI 2.0
    Год выпуска
    2013
    Двигатель
    2.0TDI А7
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    265

    По умолчанию

    Никак. А зачем, если не секрет?

  8. #2857
    Завсегдатай
    Регистрация
    06.01.2016
    Адрес
    Климовск
    Авто
    Модель
    Tiguan
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    1,4
    Цвет
    Серебро
    Сообщений
    445

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Shakill Посмотреть сообщение
    У вас стоит галочка в настройке климата "автоматически включать отопитель" и у вас всегда включалась вебаста. Просто автоматически она включается до 4.0 градусов Цельсия по приборке. Сейчас у вас видимо она не включалась автоматически, т.к. было чуть теплее 4х градусов. Чтобы было как раньше, надо вручную включать вебасту, когда садитесь в автомобиль.
    А причем здесь вебасто .... если автор пишет что машина прогревается до 90 градусов ....а идет холодный воздух ... как вариант проверить правильность работы заслонок отопителя.

  9. #2858
    Завсегдатай Аватар для Бикус
    Регистрация
    12.01.2012
    Адрес
    С-Пб
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    CYKA2.0TDI
    Цвет
    Platinum metal
    Сообщений
    629

    По умолчанию

    Как у вас щуп достаётся/вставляется? На моей машине с некоторым усилием. Такое ощущение, что с большим загибом.

  10. #2859
    Ученик
    Регистрация
    04.12.2016
    Адрес
    Riga
    Авто
    Модель
    Octavia
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Brown
    Сообщений
    9

    По умолчанию

    У Вас всё ок, щуп действительно достаётся с некоторым усилием.
    Бикус likes this.

  11. #2860
    Профессионал
    Регистрация
    12.11.2016
    Адрес
    Верхние барсуки
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    2,0 TDI
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    285

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komflex Посмотреть сообщение
    Всем привет! С недавнего момента заметил, что недостаточно греет печка в машине. Температура охлаждайки после получаса езды (город) 90 градусов, но из дефлекторов идет еле теплый воздух, какую бы я температуру на климате не выставлял. Если повысить обороты климата вручную, идет холодный. До этого ездил в морозы, салон прогревался нормально.
    На шкоде установлено 3 термостата - 2 в крышке водяного насоса,а третий рядом с электрическим насосом) - один из них работает на отопитель салона (третий), т.е. большая часть ДВС еще холодная, а пара патрубков и радиатор отопителя горячий, салон греется, а два других открывают большой круг - через голову ДВС и радиатор охлаждения (летом, что бы не перегреть двигло) в зависимости от режима работы ДВС и окружающей среды.
    Если воздух в салон дует холодным - заслонки ни при чем, если б они закрыты были - воздух не шел бы совсем.
    а вот если термостат заклинил, прикипел, церезит в нем "устал" (это вещество типа пластилина, которое при нагреве расширяется и таким образом открывает клапан термостата, чем горячее ОЖ, тем сильнее открывается клапан) тогда в радиаторе отопителя будет холодная ОЖ, и воздух проходящий через него будет холодный.
    Мое мнение - проблема решится заменой термостата.
    А начните с простого - проверьте уровень антифриза в расширителном бачке и герметичность соединений шлангов и патрубков - мог попасть воздух и завоздушить систему
    Последний раз редактировалось MECHANIC84; 05.04.2017 в 23:53.
    komflex likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •