Результаты опроса: На каком пробеге вы меняли маховик

Голосовавшие
35. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • до 50 ткм

    2 5.71%
  • 50-80 ткм

    4 11.43%
  • 80-120 ткм

    6 17.14%
  • 120-150 ткм

    7 20.00%
  • 150-200 ткм

    5 14.29%
  • на пробеге более 200 ткм

    11 31.43%
Показано с 1 по 10 из 4029
Like Tree672Likes

Тема: Дизель на А7, все вопросы и ответы по двигателю.

Древовидный режим

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #11
    Профессионал
    Регистрация
    12.11.2016
    Адрес
    Верхние барсуки
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    2,0 TDI
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    285

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от komflex Посмотреть сообщение
    Всем привет! С недавнего момента заметил, что недостаточно греет печка в машине. Температура охлаждайки после получаса езды (город) 90 градусов, но из дефлекторов идет еле теплый воздух, какую бы я температуру на климате не выставлял. Если повысить обороты климата вручную, идет холодный. До этого ездил в морозы, салон прогревался нормально.
    На шкоде установлено 3 термостата - 2 в крышке водяного насоса,а третий рядом с электрическим насосом) - один из них работает на отопитель салона (третий), т.е. большая часть ДВС еще холодная, а пара патрубков и радиатор отопителя горячий, салон греется, а два других открывают большой круг - через голову ДВС и радиатор охлаждения (летом, что бы не перегреть двигло) в зависимости от режима работы ДВС и окружающей среды.
    Если воздух в салон дует холодным - заслонки ни при чем, если б они закрыты были - воздух не шел бы совсем.
    а вот если термостат заклинил, прикипел, церезит в нем "устал" (это вещество типа пластилина, которое при нагреве расширяется и таким образом открывает клапан термостата, чем горячее ОЖ, тем сильнее открывается клапан) тогда в радиаторе отопителя будет холодная ОЖ, и воздух проходящий через него будет холодный.
    Мое мнение - проблема решится заменой термостата.
    А начните с простого - проверьте уровень антифриза в расширителном бачке и герметичность соединений шлангов и патрубков - мог попасть воздух и завоздушить систему
    Последний раз редактировалось MECHANIC84; 05.04.2017 в 23:53.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •