На шкоде установлено 3 термостата - 2 в крышке водяного насоса,а третий рядом с электрическим насосом) - один из них работает на отопитель салона (третий), т.е. большая часть ДВС еще холодная, а пара патрубков и радиатор отопителя горячий, салон греется, а два других открывают большой круг - через голову ДВС и радиатор охлаждения (летом, что бы не перегреть двигло) в зависимости от режима работы ДВС и окружающей среды.
Если воздух в салон дует холодным - заслонки ни при чем, если б они закрыты были - воздух не шел бы совсем.
а вот если термостат заклинил, прикипел, церезит в нем "устал" (это вещество типа пластилина, которое при нагреве расширяется и таким образом открывает клапан термостата, чем горячее ОЖ, тем сильнее открывается клапан) тогда в радиаторе отопителя будет холодная ОЖ, и воздух проходящий через него будет холодный.
Мое мнение - проблема решится заменой термостата.
А начните с простого - проверьте уровень антифриза в расширителном бачке и герметичность соединений шлангов и патрубков - мог попасть воздух и завоздушить систему