Показано с 1 по 10 из 171
Like Tree15Likes

Тема: 1,6 BSE - надежность мотора

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Мега Шкодник Аватар для Деня
    Регистрация
    01.03.2012
    Адрес
    178 rus
    Авто
    Модель
    T5GP Caravelle
    Год выпуска
    2014
    Двигатель
    2,0TDI
    Цвет
    Серебристый
    Сообщений
    4,926

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Алексеi Посмотреть сообщение
    А сколько тыс. км. нужно проехать только с ТО что бы двигатель считать неубиваемым?
    Ваш друг приехал домой на эвакуаторе?
    250000 или 300000. Иначе, на кой ляд вообще ездить на ТО? Я вам скажу, что с Краснодара в Питер на 2-х горшках из-за модуля зажишания я бы не хотел. И модуль зажигания на М4 не продаётся, чтобы махнул и поехал.
    Мой друг ездил по службе, и не удивлюсь, если скоро короба аукнется. Т.к. внезапное появление 1 и 4 цилиндров в работе сопровождается неприятным толчком.
    Я о таких событиях пишу. При таком раскладе вставшая турбина на TSI тоже самое, что модуль зажигания. Аукается не хилыми трудностями. Но с закисшим клапаном на 1,4 спокой но ехать можно, а без 1 и 4 цилиндров проблематично...
    Но, дело в том, что закисание зависит от стиля вождения и ошибок обслуживания. А крякнувший модуль вообще не прогнозируется.
    Octavia COMBI 2012 — была когда-то...


  2. #2
    Мега Шкодник Аватар для Васильич32
    Регистрация
    10.11.2012
    Адрес
    регион 32
    Авто
    Модель
    Nissan Qashqai 2л. МКПП
    Год выпуска
    2019
    Двигатель
    2,0
    Цвет
    синий
    Сообщений
    3,618

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Деня Посмотреть сообщение
    250000 или 300000. Иначе, на кой ляд вообще ездить на ТО? Я вам скажу, что с Краснодара в Питер на 2-х горшках из-за модуля зажишания я бы не хотел. И модуль зажигания на М4 не продаётся, чтобы махнул и поехал.
    Мой друг ездил по службе, и не удивлюсь, если скоро короба аукнется. Т.к. внезапное появление 1 и 4 цилиндров в работе сопровождается неприятным толчком.
    Я о таких событиях пишу. При таком раскладе вставшая турбина на TSI тоже самое, что модуль зажигания. Аукается не хилыми трудностями. Но с закисшим клапаном на 1,4 спокой но ехать можно, а без 1 и 4 цилиндров проблематично...
    Но, дело в том, что закисание зависит от стиля вождения и ошибок обслуживания. А крякнувший модуль вообще не прогнозируется.
    То же мне проблема. Во-первых: модуль зажигания редко у кого выходит из строя раньше 100тыс. км, а во вторых: если так уж напрягает страх застрять между Краснодаром и Питером, ни что не мешает купить про запас этот модуль зажигания и ездить спокойно. Вот такой, к примеру, неоригинал(который ставят большинство владельцев BSE) стОит меньше 4тыс.

    Октавия А5 FL (1,6 BSE МКПП) пробежала 145тыс. км.(продана)
    Октавия А7 (1,4 TSI МКПП) пробежала 124тыс. км (продана)

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •