Результаты опроса: На каком пробеге вы меняли маховик

Голосовавшие
35. Вы ещё не голосовали в этом опросе
  • до 50 ткм

    2 5.71%
  • 50-80 ткм

    4 11.43%
  • 80-120 ткм

    6 17.14%
  • 120-150 ткм

    7 20.00%
  • 150-200 ткм

    5 14.29%
  • на пробеге более 200 ткм

    11 31.43%
Страница 297 из 403 ПерваяПервая ... 197247287295296297298299307347397 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,961 по 2,970 из 4029
Like Tree672Likes

Тема: Дизель на А7, все вопросы и ответы по двигателю.

  1. #1
    Ученик
    Регистрация
    26.10.2012
    Адрес
    Москва
    Авто
    Модель
    WW
    Год выпуска
    2009
    Двигатель
    1.6
    Цвет
    сине-серый
    Сообщений
    10

    По умолчанию Дизель на А7, все вопросы и ответы по двигателю.

    Тема ТОЛЬКО о дизельном двигателе 2.0 TDI на Октавия А7 , недостатках и плюсах двигателя!



    Цитата Сообщение от Gordon Shumway
    Каков может быть максимальный ресурс маховика до замены.
    Был на клубном сервисе недавно, владелец сервиса спросил про пробег, я сказал 55 ткм, следующий вопрос был - маховик уже меняли?
    Вопрос меня смутил, 55 ткм считаю неприлично мало для маховика, тем более пробеги у меня преимущественно беспробочные... тогда мне сказали, что в моем случае ресурс маховика ~90 ткм

    Прошу принять участие в голосовании, также прошу отписываться в тему, кто на каком пробеге менял и стиль/цикл езды.
    Последний раз редактировалось skodovodoff; 11.05.2018 в 12:04.

  2. #2961
    Любитель
    Регистрация
    24.03.2017
    Адрес
    Belarus
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Темно-синий
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от den920
    А какая связь между маховиком и работой двигателя на холостом ходу
    Поверьте, связь есть. Когда маховик изношен, его колбасит именно на холостом ходу.


  3. #2962
    Профессионал
    Регистрация
    12.11.2016
    Адрес
    Верхние барсуки
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    2,0 TDI
    Цвет
    Коричневый Topaz
    Сообщений
    285

    По умолчанию

    У меня то же бывает с утра потряхивает, при пррогреве, пробег 3к. Если не сильно потряхивает-для дизеля норма, а вот если перекаты будут хорошо ощутимы, сильно не равномерны, то это уже повод к беспокойству и диагностике

  4. #2963
    Гонщик
    Регистрация
    13.08.2016
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_Bobr Посмотреть сообщение
    Поверьте, связь есть. Когда маховик изношен, его колбасит именно на холостом ходу.
    Но у меня пробег всего 13 000, неужели уже износился

  5. #2964
    Любитель
    Регистрация
    24.03.2017
    Адрес
    Belarus
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Темно-синий
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от den920
    Но у меня пробег всего 13 000, неужели уже износился
    Не думаю, как уже сказано, скорее всего это просто такая конструктивная особенность VAGовского движка. Экологические нормы, мать их. Душат ими, аот моторчики и "кашляют".

  6. #2965
    BDW
    BDW вне форума
    Любитель
    Регистрация
    19.05.2017
    Адрес
    г. Нововоронеж
    Авто
    Модель
    Октавиа
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    2,0 TDI
    Цвет
    серый
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Всем привет! Принимайте меня в клуб "трактористов". 2 недели назад пригнал свою А7 на TDI. Наверное последний лифтбэк на дизеле в России. До этого, с 2009 ездил на А5 1,4TSI+7DSG.
    Тему долго читал и так, "наискосок". Так что если что не взыщите, скажите где еще раз можно перечитать.
    Тут человек из Воронежа чем то интересовался. Так, что если еще актуально, то можно встретиться и посмотреть и сравнить интересующие моменты.
    У меня двигатель CKFC. Так же читал, что есть CKFB, CRVC (наверное самый распространенный тут) CYKA (так же тут распространен и устанавливался на машины в конце 2016г.) и CRMB. Ну, с CKFB и CRVC все понятно - это 143 сильные дизеля. Их программно надули до 150 сил, и по логике они стали CKFC и CRMB (это чисто мое предположение, если не так, то не пинайте сильно). Но чем все таки отличаются CKFC, CYKA и CRMB?
    Что то ничего не слышно про турбинку и турбо таймеры. Как Вы относитесь к этой проблеме? Я на прошлой машине, после активной езды давал ей поработать пару минут на ХХ, после чего глушил двигатель. Какие советы будут тут?
    Я собираюсь заменить масло после обкатки, но так и не понял, где у нас расположен фильтрующий элемент масла.

    Хочу добавить свои 5 копеек по некоторым вопросам этой темы:
    1) По поводу 7DSG - "Вам не нравятся кошки? Да Вы просто не умеете их готовить!" Несколько косячная коробка, но при грамотном использовании, сцепления могут выходить и 100 т. км. и даже 150 т. км. Вы только на светофорах, при длительных простоях переключайте ее в нейтраль, а в пробках подкатывайтесь в ручке не допуская бестолковых переключений на повышенную передачу. Это, собственно, касается и 6DSG . Юзайте ее как будто бы у Вас механика. Вы ведь подъезжая к светофору, на котором только что загорелся красный, не стоите с выжатым сцеплением? А в пробке трогаясь с места сразу 2 не подкидываете? Вот так и тут надо.
    2) По поводу двигателей - тут все приводились экономические причины выбора дизеля. На мой взгляд бред какой то. об этом можно было вести речь в 90 - 2000, когда еще выпускались нормальные бензиновые движки (не обязательно атмосферники). Когда продавал свою предыдущую, то все потенциальные покупатели (по совместительству перекупы) в один голос: "да была бы она хотя бы на ручке, а если бы еще и 1,6 MPI!!!! то свои 450 получил бы....." А так, очень народ боится этой связки (1,4 TSI + 7 DSG). Так и тут, когда будете продавать свое авто то эту связку оторвут с руками, т.к. все, закончились нормальные движки у ВАГа. Сволочи, со своей ЕА211 даже 1,6 атмосферник испохабили, не говоря уже про турбо. 100 т. км. ресурса. Ну если повезет, то 120 000 км. По этому - дизель, последний надежный агрегат. А сейчас уже и его нет. "Бабы говорят" появится новый, алюминиевый. Посмотрим. Но ничего хорошего я от него не жду.
    3) По поводу замены масла - зависит от моточасов. Выглядит это так: у Вас пробеги большие по трассе и ( к примеру, не цепляйтесь к цифрам) средняя скорость составляет 75км/ч - то Вам через 15 000 км. (будет 200 моточасов) Если средняя скорость 40 км/ч - то через 8 000 км. (будет те же 200 моточасов), а если 20 км/ч - тогда придется через 4 000 км. менять масло!!! Осталось узнать у производителя сколько моточасов от замены до замены и на каком масле (для какого масла).

  7. #2966
    Любитель
    Регистрация
    24.03.2017
    Адрес
    Belarus
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Темно-синий
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BDW
    По поводу 7DSG - "Вам не нравятся кошки? Да Вы просто не умеете их готовить!" Несколько косячная коробка, но при грамотном использовании, сцепления могут выходить и 100 т. км. и даже 150 т. км. Вы только на светофорах, при длительных простоях переключайте ее в нейтраль, а в пробках подкатывайтесь в ручке не допуская бестолковых переключений на повышенную передачу. Это, собственно, касается и 6DSG . Юзайте ее как будто бы у Вас механика. Вы ведь подъезжая к светофору, на котором только что загорелся красный, не стоите с выжатым сцеплением? А в пробке трогаясь с места сразу 2 не подкидываете? Вот так и тут надо.
    Я, конечно, извиняюсь за оффтоп. Но какого тогда вообще автомат брать, чтобы юзать его таким извращенным способом?
    При такой эксплуатации все его плюсы и удобства по сравнению с ручкой просто напросто нивелируются.
    ERYO likes this.

  8. #2967
    Профессионал
    Регистрация
    25.12.2016
    Адрес
    Республика Коми г.Ухта
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2.0
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    184

    По умолчанию

    Доброго дня. Я на счёт потряхивания двигателя. У меня с новья тресет если без Вебасты, а если Вебаста отработает то сразу обороты 0.6 так что я думаю что это норма. Надеюсь.

  9. #2968
    BDW
    BDW вне форума
    Любитель
    Регистрация
    19.05.2017
    Адрес
    г. Нововоронеж
    Авто
    Модель
    Октавиа
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    2,0 TDI
    Цвет
    серый
    Сообщений
    42

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Alex_Bobr Посмотреть сообщение
    Я, конечно, извиняюсь за оффтоп. Но какого тогда вообще автомат брать, чтобы юзать его таким извращенным способом?
    Так перед покупкой смотреть надо, что Вы берете. Оно Вам надо или нет? Я, к примеру, когда брал знал с чем буду иметь дело. И смешно купив дизеля кричать на каждом углу, мол шумный, мол 21 век а он тарахтит!!!
    Цитата Сообщение от Alex_Bobr Посмотреть сообщение
    При такой эксплуатации все его плюсы и удобства по сравнению с ручкой просто напросто нивелируются.
    Да нет. При обгоне я не думаю о переключении на низшую. Так же в пробке особо не думаю про обороты двигателя т.е при достижении максимальных оборотов он подбросит высшую передачу, а при снижении до минимальных оборотов, скинет на низшую не смотря на ручной режим. И тут описаны 2 случая, когда требуется думать и что то делать. А во всех остальных случаях работает автомат и экономит топливо и уменьшает износ двигателя.
    Мне вот одно не понятно, вроде бы как дизель по мимо его экономичности еще и должен быть неприхотлив к топливу. Вон камазисты чего только себе в бак не льют, и даже отработку с солярой бодяжат. А у нас то в чем дело? Это же не бензин, где детонации боятся как огня. Нам самое главное отфильтровать хорошо топливо от какашек, а дальше вроде как все должно перевариться.

  10. #2969
    Гонщик
    Регистрация
    13.08.2016
    Адрес
    Уфа
    Авто
    Модель
    Октавия
    Год выпуска
    2016
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    88

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BDW Посмотреть сообщение
    Хочу добавить свои 5 копеек по некоторым вопросам этой темы:
    1) По поводу 7DSG - "Вам не нравятся кошки? Да Вы просто не умеете их готовить!" Несколько косячная коробка, но при грамотном использовании, сцепления могут выходить и 100 т. км. и даже 150 т. км. Вы только на светофорах, при длительных простоях переключайте ее в нейтраль, а в пробках подкатывайтесь в ручке не допуская бестолковых переключений на повышенную передачу. Это, собственно, касается и 6DSG . Юзайте ее как будто бы у Вас механика. Вы ведь подъезжая к светофору, на котором только что загорелся красный, не стоите с выжатым сцеплением? А в пробке трогаясь с места сразу 2 не подкидываете? Вот так и тут надо.
    По моему это какое то извращение, так пользоваться автоматом. Езжу на дсг с 2009 года и ни когда не ставил нейтраль в пробках, если пробка то просто ставлю в режим s и то не всегда. На данный момент две Октавии, обе на дсг6. В том году продал Октавию на дсг7, на которой ездил с 2009 года.

  11. #2970
    Любитель
    Регистрация
    24.03.2017
    Адрес
    Belarus
    Авто
    Модель
    Skoda Octavia A7
    Год выпуска
    2017
    Двигатель
    2.0 TDI
    Цвет
    Темно-синий
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от BDW;
    Так перед покупкой смотреть надо, что Вы берете. Оно Вам надо или нет? Я, к примеру, когда брал знал с чем буду иметь дело. И смешно купив дизеля кричать на каждом углу, мол шумный, мол 21 век а он тарахтит!!!
    Подскажите, где вы хоть раз увидили, что я жалуюсь на то что там что-то тарахтит?
    Не знаю, сколько у вас было до этого дизелей, у меня эта Октавия уже 9-я машина с дизельным двигателем.
    И да, я прекрасно знал что беру и зачем мне это нужно.
    Экономия, это, конечно, хорошо. Но в моем выборе дизеля это не самый важный фактор. Именно дизель яляется самым адекватным вариантом, предлагающим отличную динамику в сочетании с надежностью и большим ресурсом.
    А пользоваться автоматом, как предлагаете вы - это чистой воды мазохизм и извращение.
    Если при моем владении после гарантии что-то и сломается в DSG, починю и дальше буду ездить. Машина, помимо того что она явлсяется средством передвижения, также должна доставлять эстетическое удовольствие своему владельцу.
    Последний раз редактировалось Alex_Bobr; 28.05.2017 в 15:16.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •