Вчера отдавал машину по трейдину, сервисную книжку спросили уже после подтверждения оценки авто, когда забирали. Но что там записано никто даже не посмотрел.
Вчера отдавал машину по трейдину, сервисную книжку спросили уже после подтверждения оценки авто, когда забирали. Но что там записано никто даже не посмотрел.
Да трейинщиков не особо интересует прошлое авто. Они отталкиваются от средних рыночных цен. Пусть лучше покупателя волнует, а то что все отметки есть является плюсом при прочих условиях. ИХМО. В МСК по крайней мере очень подозрительно, почему при обилии дилеров авто обслуживали в гараже.
Не уползаем ли мы от темы совсем далеко?
Не уползаем ли мы от темы совсем далеко? Это предупреждение за которым последуют меры, кто не понял!
Вопрос по теме, так как он крутится в голове со вчерашнего дня.
1. Если после гарантийного срока перестать посещать дилерский центр для прохождения плановых ТО, то рассчитывать на куланц вообще бесполезно или шансы остаются?
Какая практика?
2. Про обычную гарантию. Хочу обратиться к дилеру с одной проблемой. Я правильно понимаю - надо записаться, сказать что не работает блютус, приеду в назн время, они посмотрят...если проблему не найдут (т.к. он то работает, то не работает), мне придется заплатить (сколько не известно) за диагностику, если найдут проблему - починят и ни копейки не возьмут?
11/05/22 чипанулся в 50тыс
Да нужно записываться к мастеру по гарантии. Если проблема в момент осмотра не выявится, заплатишь за диагностику. Обычно оглашают ценник равный нормачасу. Перестрахуйся - в момент когда опять вылезет неисправность запиши ее на видео с телефона, проборку с пробегом и вин номер машины, все в одном видео. Если что им покажешь и скажешь, что неисправность плавающая.
Skoda Octavia A7 1.8 DSG Elegans, + 8 пакет, + 1 дизайн + хром пакет, цвет PLATINUM GREY.
Куланц только на дорогостоящий ремонт можно пытаться выпросить. Статистики отказов и ремонта нет.
2 Приехали, все работает так в приемке и скажи, предъявить нечего. Денег платить не надо. Поговорить с мастерами и инженером по гарантии, что проблема плавающая и как можно приехать без записи в этот момент, спросить про видеодоказательства и так далее. Помню Вашу беду, напомните тему.