Страница 12 из 51 ПерваяПервая ... 2101112131422 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 111 по 120 из 534
Like Tree178Likes

Тема: Владимир Новожилов! Ремонт трансмиссий различных серий от 02T до 02Q + DSG

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Следующая коробка 2013 года, серии 0AM с кодом PMH из города Брянска .....



    К сожалению там, на месте, был поставлен не верный диагноз по неисправностям и их трактовкам ..... поэтому коробку привезли на ремонт механической части!!!
    А когда разобрали, то поняли что зря! Дело было в мехатронике ..... ; (



    Коробку естественно нужно собирать .... и собирать хотя бы с новой вилкой заднего хода! Ну и новыми подшипниками первичных валов...
    Запчасти в наличии - начинаем !





    Новый передний подшипник первичного вала устанавливаем на внешний вал а затем сам вал прессуем в корпус "кожух сцепления"



    Новый задний подшипник первичного вала устанавливаем в корпус "картер коробки"



    Далее устанавливаем все в один корпус, обезжириваем и наносим оригинальный герметик











    Осталось установить сцепление и залить масло!

    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 00:32.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  2. #2
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Следующая коробка серии 0D9 с кодом SFX



    Коробка приехала на установку самоблока от компании STR, имея сопутствующую проблему - "сползающую" с корпуса дифференциала, по шлицевой посадке шестерню паркинга! Это было обнаружено ранее с помощью "видеозонда"...
    Но при разборке коробки начали "вылезать" сюрпризы !!!



    Что - то блеснуло на магните ....



    И пошло сопоставление .....







    Ну а то, что шестерня паркинга "сползает" с дифференциала и снимает металл с корпуса коробки - говорилось ранее!




    Было бы правильно сказать, что коробка с кодом SFX устанавливается с двигателем 1.8 - 180л.с. а то, с чем она сейчас была установлена ... тянет на 300 лс.
    Понимая, что "восстанавливать сток" нет никакого смысла, было принято решение о замене механической части коробки на более подходящую под теперешние возможности силового агрегата!
    Выбор пал на трансмиссию той же серии 0D9 c кодом QSP !



    Как вы понимаете, она устанавливалась с определенным рядом двигателей и в частности с движком в 300 спартанцев ; )))
    И вот в субботу ее привезли в агрегатку :





    Вскрываем QSP и .... она "чистенькая"!





    Далее все отмываем и раскладываем для дальнейшей работы ...





    Корпуса будем использовать от SFX так как они внешне значительно лучше смотрятся ; )))



    А вот и сама блокировка от STR :



    На данном этапе все зависло до пятницы ....
    Некоторые запчасти, владелец коробки предоставит сам!
    А пока все вот в таком состоянии :





    Сегодня понедельник, 10 июня, запчасти в агрегатке и можно наконец -то заняться дифференциалом !





    Теперь - склеивание ...



    Затем - оставшиеся "приятные мелочи"



    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 00:33.
    flashback likes this.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  3. #3
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,873

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Новожилов Посмотреть сообщение
    Следующая коробка серии 0D9 с кодом SFX
    Убили за 2 года, ждем продолжения истории.

  4. #4
    Super Moderator Аватар для alexiv
    Регистрация
    29.12.2012
    Адрес
    Мск САО Беговой
    Авто
    Модель
    Шкода
    Год выпуска
    0001
    Двигатель
    0,5
    Цвет
    Не черный
    Сообщений
    11,873

    По умолчанию

    Владимир нам ведь кроме фото интересно и знать что по вашему мнению повлияло на жизнь коробок, что не следует делать и как ее поберечь для продолжительного пробега.
    В Ваших руках мы не сомневаемся, сделаете все для восстановления, что делать обыкновенным пользователям чтобы как можно реже заезжать в сервис?
    Предвижу ответ, авто не эксплуатировать. Пусть стоит и целее будет.

  5. #5
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Пусть стоит и "цветет дальше" .... ; )))
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  6. #6
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Далее Октавия 2015 года, приехала на эвакуаторе с шумом в коробке .... при движении!
    "На подъемнике" все подтвердилось даже когда руками прокручивать колеса, поэтому даже заводить не стали.
    Такое впечатление, что "приехал" дифференциал ....
    Коробка серии 02S с кодом QBP!



    А вот, что обнаружилось внутри :

    1. Разбило передний опорный подшипник вторичного вала



    2. Подшипник дифференциала с левой стороны - провернулся на посадочном месте корпуса дифференциала



    3. Ведущая шестерня заднего хода касается внутренней обоймы переднего подшипника первичного вала





    Из "сопутствующего" :

    заменим задний подшипник 2-го вала (02Z311375A)



    заменим лопнувшее конусное кольцо фланца (020409374)



    заменим смятое пружинное кольцо (02J311387B)



    заменим выжимной подшипник

    (02A141165M)

    Начнем с того, что все отмоем!



    Начнем с дифференциала на котором провернуло подшипник



    В этот раз решили не "раскернивать" посадочное место а воспользоваться услугой токаря и выполнить "накатку" !



    Вот теперь можно устанавливать новый подшипник!
    На всякий случай, дополнительно воспользуемся клеем ; )



    Теперь начинаем "измерения" для подбора регулировочных колец на дифференциале, первичном вале и вторичном тоже





    Кроме всего прочего токарь согласился выполнить новый канал для смазки под передний подшипник 2-го вала







    Теперь масло будет проникать под передний подшипник!

    Проверяем, что бы в этот раз шестерня заднего хода не задевала о передний подшипник первичного вала ...



    Теперь все в порядке!


    Ну а сегодня - склеивание ....







    Достаем новые кольца





    Напрессовываем 5-6й ряды и можно "закрывать" коробку совсем!





    Как "подсохнет" - заливаем масло и на установку!



    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 00:34.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  7. #7
    Ученик
    Регистрация
    07.06.2019
    Адрес
    Проспект строителей
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    Про?
    Двигатель
    CJSA
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Здравствуйте, подскажите, а как понять что подшипник на дифференциале провернуло?!

  8. #8
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    Ауди А3, 2008 года, приехала с шумом при движении в Vag-sto.ru
    Коробка серии 0AM с кодом KHN!



    И вот что внутри :



    Как обычно, развалился задний подшипник вторичного вала N 3 ...





    Вероятно придется менять несущие подшипники на всех осях



    Согласование по работам получено - моем все!



    Начнем с регулировки дифференциала ...

    Последний раз редактировалось Новожилов; 13.11.2020 в 00:35.
    skodovodoff likes this.
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  9. #9
    Завсегдатай Аватар для Новожилов
    Регистрация
    02.07.2008
    Адрес
    Москва Братеево
    Авто
    Модель
    Skoda Oktavia (Тур) 1.8Т,6ст. мкпп,се
    Год выпуска
    2008
    Двигатель
    AUM
    Цвет
    Черный
    Сообщений
    714

    По умолчанию

    А никак Вы не поймёте ...!
    Ремонт механических трансмиссий и DSG
    Сайт с запчастями : http://vv-dsg.ru/

  10. #10
    Ученик
    Регистрация
    07.06.2019
    Адрес
    Проспект строителей
    Авто
    Модель
    Шкода Октавия
    Год выпуска
    Про?
    Двигатель
    CJSA
    Цвет
    Белый
    Сообщений
    13

    По умолчанию

    Как так, у меня в моем городе никто за коробку Октавии браться не хочет, решил сам делать. Там меток нет, значит только опытным взглядом определить можно?!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •