Но как его избежать? И чем это грозит?
Последний раз редактировалось NickSk; 02.05.2012 в 18:57.
Вообще ,длительная работа на холостом ходу ничего хорошего двигателю не даёт(образование нагара на стенках цилиндров,более быстрое загрязнение масла в процессе эксплуатации,свечи, форсуноки и т.д),но в современных пробках без этого никуда((((чаще меняйте масло,если часто работаете на холостых.
Тоже,недавно,потряхивать начало.Заменил свечи,фильтра.Промыл дроссель,съездил на диагностику.Сказали лямбда.Заменил.Трясёт всё равно! х.з.что делать?Промою форсунки может отпустит.
Серьёзного может и ничего,но двс при длительной стоянке на х.х не лучше ...а ,вообще, вы ведь не покупаете машину ,как раньше покупали, на всю жизнь?при нормальной эксплуатации замене масла и то по регламенту свои 7-10 лет машинка отбегает(бывает и больше),кто как ездит:есть кто в год 3-5 тыс.км проезжает,а есть и по 40 в год наматывают.
1,6 МКП 102 силы, пробег уже 186 км - на ХОЛОСТЫХ "проскакивают" потряхивания в салоне, ощущаются где-то в районе сидушки. Неприятно.. Открыл капот и посмотрел на двигатель - работает ровно, без вздрагиваний. Обороты не плавают, расход по компьютеру на холостом не меняется - 0,5 л/100 км. Что это?? Машине 2-а дня..
C добрым утром!
Не факт. У меня тоже были потряхивания при работе на ХХ. Оказалось проще простого - замена подушки двигателя (левой), которая коробку держит. До этого аж бесило, особенно когда "пинки" были под сиденье, сейчас работает всё ровно!!!
Так что у кого есть такая проблема потряхиваний и пинков, попробуйте остановиться где-нить на неровной поверхности (не перед-зад, а чтобы левая или правая сторона "перевешиала"), если вибрации и потряхивания усилились - однозначно менять подушку - личный опыт!