Добрый день, всем сомневающимся в выборе:-)
Сразу скажу, что я придерживаюсь спокойной манеры езды, что, правда в Златоглавой не всегда возможно, а так же регулярно езжу на дальняки (на праздники, отпуск, летом - дача и иногда по работе). Короче, в год 30 тыс. пробега выходит, с декабря 2012 накатал на своем 1,4 tsi 69 тыс.
Двигатель мне очень нравится и очень рад, что не взял 1,6.
Нравится то, что при спокойной езде в г. Москва у меня выходит расход 8 л/95 Лукоил на сотню, при активной езде или пробках - 9 л, что тоже очень хорошо. Хотя в Новогодних пробках поставил рекорд - 11 л/100:-)
Масло Мобил1 0/40 доливаю раз в 8 тыс (меняю с таким сроком) - 100 мл и то если много было трассы со скоростью за 140.
Нравится, что я уверенно себя чувствую в обгонах на трассе - не надо нервничать, а просто техничнр обогнал тихохода (можно и на пятой обгонять - 6МКПП).
Иногда, когда надо отжечь, стартую со второй - первая тут тока для трогания, тогда хорошо уйду вперед, даже с джипом.
Короче. Превосходный двигатель, для семейного авто, когда на груженой машине не чувствуешь себя изгоем и можешь и в поездках и по городу спокойно идти в нужном тебе скоростном режиме.
Ездил пассажиром 130 км. на новой Джета 1,6 с АКПП - тяжело идет на трассе на обгон от 90 км/ч и в целом, задумчива.
Вчера покатался за рулем Ети с таким же двиглом и АКПП (не знал, что Ети есть 1,6). В обычном режиме коробка очень задумчива, двигло гудит и крутится до 5тыс (!!) и спустя пару секунд пошел неспешный обгон. Именно неспешный, когда ты ничего не можешь поделать, а остается только ждать!!!! Ужасное ощущение и не безопасно - ни разу! В общем, после Ети сел на свою ручку и так рад был, что не 1,6.
Тем не менее вижу много 1,6 Октах, видимо на ручке, которые на светофорах уносятся вдаль:-) Думаю, на скоростях до сотки 1,6 с МКПП тоже резва - только покрутить движек. ТСИ нет смысла крутить, после 4,5 тыс мотор скисает, зато до - отменная тяга, а если учесть, что на скорости 150 км/ч на тахометре моей машины 2,5 тыс оборотов, я не переживаю. Кстати, я доезжал от Кущевской до Михнево (кто знает - по м4 на одном баке, расход 6 л).
Плюсы 1,4
Отменная тяга на груженой машине
Легкие обгоны на скорости
Малое потребление топлива
Не трескает масло
Электропечка на последних моделях - тепло зимой
Минусы
Лучше менять масло в половину срока
В перспективе замена турбины - это расходник, тока долгоиграющий
Мысли про цепь (контролировать растяжение надо на ТО и, думаю, менять на сотке)
Плюсы 1,6
Похоже, хорошее сочетание с МКПП
Хорошо тянет на старте с ручкой
Простой (для старой версии)
Менее требователен к топливу, пади, 92 можно лить
Минусы
Не применим с АКПП - опасно на мой взгляд тем, кто дальнобоит, в городе и если мигание сзади не парит - пофиг
Кушать хочет больше
Иметь хорошую машину, но все чувствовать, что что-то не так.
Кондей? Не пробовал, но думаю - смерть. На 1,4 - тоже не сахар.