Наверное немцы не на столько уже опустились чтоб ставить одноразовые движки которые не живут 200 тыс км :)
Наверное немцы не на столько уже опустились чтоб ставить одноразовые движки которые не живут 200 тыс км :)
У Вас в городе пробег-то какой? Или Вы просто низко летаете? Авто мной покупалось конкретно для города - далеко езжу 2-3 раза в год, максимальное расстояние - 560 км. Соответственно по городу 1,6 сожрет меньше 1,8, а кто первый на следующий светофор приедет - для меня не столь важно.
Вы как я сужу по аватарке наверно на "Золотой рыбке" служите? Так она тож вроде не как торпедный катер под водой мчится)))))
Тошнить, не тошнить - ну, ей Богу забодали вы турбоводы, НУ НЕ ЛЕТЧИК Я!
Мне пох реально кто меня обгоняет, и как он мчится, по факту в городе он приедет на 5-10 мин в точку назначения раньше меня.
На трассе..... Ну, я описывал уже ФФ с регионом 77, летящий по трассе на бреющем, в итоге 300-350 км (точно не скажу) мы проехали одновременно, он накормив 2-х ментов (это только которых я видел), я просто не торопясь и без штрафов. Время-то одинаковое)))
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
1.6 на акпп съест не меньше 1.8т на ручке. Если спокойно ехать по Москве в выходной без пробок-я в 7.8-8.0л укладываюсь. И это зимой.По трассе могу в 6.5 уложиться, могу и в 6.2, могу в 8.0л-если часто крутить и ехать 200км/ч.TSI-очень экономичны, для своей мощности
A5 ФЛ 1.8т МКПП,Elegance+WR6.
GО APR. K04 333 силы и 498 момента.
До чуда ему конечно далеко, сейчас пробег 2517, средний по БК - 8,2, пробок нет соответственно - светофоров много, чистая трасса из всего этого пробега - 360 км. Средняя скорость по БК - 27 км/ч.
Не буду лукавить - пенсионер вождения со стажем))) Максимум 2 раза в день бодро стартую, чтоб в просвет попасть. Выше 70-ти разгоняюсь редко. Думаю, что по пустой Москве тож уложился бы 8,0 расстояния между светофорами намного у вас больше. А у нас они еще и работают как бык пописал, ни разу на проспекте главном в зеленую волну не попал, хотя пробовал по-разному проехать.
У меня АКПП господа, причем не DSG, как вы могли заметить, была бы ручка, я б 7-8 мин авто не грел бы (по 2-5 раз в день). Соответственно и расход был бы меньше.
Конечно соглашусь, что если на 1.8 тошнить как я, то наверно и в 7,5 на ручке уложиться можно. Вернее сильнее, чем я. Ну и не располагает город у нас к быстрой езде - дороги узкие, забиты почти до состояния пробок, хотя движение бодрое, разогнаться реально от светофора до светофора до 100 почти негде, да и всякие газоны с газелями просто не дадут.
Ну, разве что по вечеру))))
Если б я катался по трассе, то взял бы наверно 1.4 на ручке, на крайний случай - 1,8.
А так, проверенный атмо с проверенным расходом и автоматом, что крайне приятно в городе)))
Ну, да, по сравнению с предыдущими авто - 1,8 турбина будет по-любому экономичнее 1.8 атмо, это и ежу понятно.
Дураков на свете мало, но расставлены они так грамотно, что встречаются на каждом шагу.
Я за 1,6 MPI. Хоть и говорят, что некоторые проблемы с 1,2 TSI на новых моделях уже устранены, но всё равно боязно как-то. А 1,6 - "неубиваемый" агрегат.
про 1,6 говорят что это уже не торт)))